Гран-при США на пути к рекордной посещаемости благодаря Netflix! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
8
часов
0
0
минут
5
4
секунд
4
1
 
xpbimages.com

Гран-при США на пути к рекордной посещаемости благодаря Netflix!

Бобби Эпштейн, босс трассы «Circuit of the Americas» (СОТА), говорит, что Гран-при США в Остине находится на пути к рекордным продажам билетов, и это событие получило большой импульс от успеха сериала «Netflix».

В начале ноября COTA проведет свой восьмой Гран-при, который с годами набирает обороты и становится одним из самых популярных мест в календаре чемпионата мира Ф1. С 2012 года, несмотря на неумелые гоночные выходные 2015 года и неудавшуюся попытку заработать 25 миллионов долларов в общественных деньгах, в которой было отказано в 2018 году, COTA вернула Ф1 на карту в Америке.

«Я считаю правильным сказать, что Ф1 не существовала бы сейчас в США, если бы мы не построили дом для него здесь, в COTA», — сказал Эпштейн. «Вам просто нужно взглянуть на то, что мы сделали в США и помогли создать здесь фанатскую базу — до того, как продажи билетов упали, и любой трассе было трудно утвердиться в качестве дома для Ф1».

Современное оборудование, сложная планировка, в которой проводятся отличные гонки и продвинутый маркетинг, сосредоточенный вокруг музыкального развлекательного компонента, обеспечили увеличение продаж билетов на Гран-при США.

Но кассовые сборы в этом году также были увеличены благодаря бесплатной и масштабной рекламной кампании «Netflix» и ее успешного сериала «Drive to Survive», в котором рассказывается о сезоне Ф1 2018 года, и он стал мгновенным хитом среди спортивных фанатов, когда был выпущен ранее в этом году.

«Мы находимся на пути к самой большой посещаемости среди всех гонок — все зарезервированные места уже распроданы в июле», — продолжает босс трассы СОТА. «Мы думаем о том, где мы можем построить новые трибуны, чтобы разместить больше болельщиков. Для этого есть много причин — у нас есть элемент музыкального развлечения, который очень помог, но тот факт, что мы создали фанатскую базу здесь, в COTA, огромен. Мы создали хорошую историю, сделали традицию приезжать сюда и участвовать в гонках. Если смотреть дальше, сериал от «Netflix» был самым большим стимулом для американских фанатов — особенно это коснулось планов по продаже билетов. Все наши опросы новых клиентов показывают, что сериал оказал огромное влияние на Ф1. Это действительно был гениальный ход. Именно поэтому мы расширили то, что предлагалось на выходных, чтобы привлечь на этап разных людей, но сериал «Netflix» способствовал приходу тех людей, которых мы не получили».

Заглядывая в будущее, контракт трассы COTA с Ф1 заканчивается в 2021 году, но у Эпштейна нет никаких сомнений в том, что он будет продлен: «Я думаю, что более короткая сделка лучше для обеих сторон, вы не хотите зацикливаться на чем-то, что вам может не нравится в будущем. Мы также никогда не можем быть уверены в том, как будет развиваться этот этап или как спорт будет развиваться в течение следующих нескольких лет. Что я скажу, так это то, что я думаю, что гонка Формулы-1 в COTA будет продолжаться до тех пор, пока трасса есть, это является преимуществом строительства постоянного объекта».

Источник: ESPN
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X