Гран-при Бахрейна. Райкконен — лучший во второй тренировке ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Кими Райкконен, xpbimages.com

Гран-при Бахрейна. Райкконен — лучший во второй тренировке

Прошло несколько часов и мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках второго уик-энда Формулы-1 в текущем сезоне, который проходит в Бахрейне.

Вторая сессия свободных заездов в Сахире прошла при хороших погодных условиях, впрочем, как и первая тренировка. Небо было ясным без облаков, температура воздуха составляла +27 градусов, а асфальта +32. Вообщем, все как мы и писали в анонсе предстоящего гоночного уик-энда.

Как и в первой тренировке, гонщики с первых минут начали появляться на трассе, причем не только на установочные круги, но и оставаясь на короткие серии кругов. Как мы и писали, вторая тренировка по сути самая важная из всех, потому что именно она проходит в тех же условиях, в каких состоится квалификация и гонка. Именно в этом время заходит солнце и на трассе включается искусственное освещение, как в Сингапуре или Абу-Даби.

В первые минут двадцать все без исключения доводили до ума свои настройки, как по балансу машины, так и по другим аспектам. Не обошлось без ошибок и конфликтов на трассе. Сперва Маркус Эриксон на «Заубере» вылетел в скоростном повороте и если бы не гравий, наверняка бы влетел в защитный барьер, но все обошлось без последствий и швед самостоятельно вернулся в боксы. Затем пришла очередь для небольшого конфликта. В конце первого сектора поворот между собой не поделили Валттери Боттас и Даниэль Риккардо и даже был небольшой контакт колесами. Судя по высказываниям пилотам — фин не знал, что австралиец на быстром круге, а тот в свою очередь был этим недоволен, что его не предупредили о его присутствии за ним. Еще один инцидент произошел с участием россиянина Сергея Сироткина, который чуть ошибся на выходе из поворота и пустил машину в разворот —  к счастью все также обошлось без последствий. Последний инцидент случился за 14 минут до конца сессии, когда возникли проблемы на машине Кими Райкконена, которого попросили остановиться и заглушить двигатель. Что именно случилось — пока без ответа. Судя по всему один из механиков не закрутил до конца колесо — вот такой вот поворот — берут плохой пример из «Хааса» в Австралии. Также был еще один небольшой инцидент в самом конце тренировки, когда в первом повороте Грожан и Перес едва не столкнулись, но все обошлось без последствий. Не будем забывать о стюардах, которые могут наказать гонщиков за такие моменты.

Последний час тренировки гонщики провели на длинных сериях кругов, чтобы понять поведение машин, когда заканчивается топливо или наоборот с полными баками. А самое главное проверить износ новых шин от Pirelli, от которых в Бахрейне будет много чего зависеть в гонке. Особенно включая тот факт, что пилоты по-прежнему часто ошибались на торможении к злосчастному 10-му повороту.

Таким образом, лучшее время по итогам второй сессии свободных заездов поставил гонщик «Феррари» Кими Райкконен, который поставил время круга — 1.29,817. Следом за ним в протоколе расположился его партнер по команде Себастьян Феттель, который отстал от финна на 0,011 секунд.

Следующие два места в протоколе за двумя болидами «Мерседес», где как и год назад Боттас смотрится получше Хэмилона. Их отставание от лидера составило пять и шесть десятых соответственно.

Также в десятку лучших попали Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо, Нико Хюлкенберг, Пьер Гасли, Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X