Гонщики "Рено" снова остались без набранных очков ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Гонщики «Рено» снова остались без набранных очков
xpbimages.com

Гонщики «Рено» снова остались без набранных очков

Для гонщиков «Рено» Даниэля Риккардо и Эстебана Окона Гран-при Испании оказался еще одним разочаровывающим уик-эндом, следом за провалом в Баку.

Даниэль Риккардо настаивает на том, что его команда «Рено» быстрее, чем его двенадцатое место по итогам гонки на трассе «Барселона-Каталунья». Риккардо начал гонку с 13-го места и оказался на заднем крыле «Макларен» Карлоса Сайнса на начальных этапах гонки. В конце концов, Риккардо пробил себе дорогу у испанца и поднялся на девятое место на первой волне пит-стопов, но на последних этапах гонки он упал на 12-е место и так ничего не смог сделать с «Торо Россо» Александра Элбона впереди.

«Это была расстраивающая гонка с моей стороны. В первой части у нас был темп против Сайнса, и в конце этого первого этапа я смог его атаковать и пройти. Затем мы перешли на жесткие шины, и он довольно быстро обошел меня. Было сложно сократить отставание, но у нас был хороший темп в финальном секторе, но я не смог опередить его в последнем повороте перед прямой. Мы были быстрее двенадцатого сегодня, и, в конце концов, это было не идеальное воскресенье. Средняя группа очень плотная, и все должно быть выполнено по максимуму для сильного результата. Мы перегруппируемся и с нетерпением ждем следующего этапа», — сказал Риккардо.

Его партнер по команде Нико Хюлкенберг сконцентрировался на позитивах после неутешительного результата в Испании, где он финишировал следом за Риккардо на 13-м месте. Хюлкенберг был вынужден стартовать с пит-лейн после изменения спецификации переднего крыла в условиях закрытого парка после аварии в квалификации.

«Сегодня была очень сложная гонка, так как я стартовал с пит-лейна. Это была не хорошая гонка, так как мы не набрали ни одного очка, но было приятно провести стабильную гонку и вернуть себе уверенность. Особенно после тяжелых выходных, это позитивно. В конце концов, я не мог бороться за очки, у нас были 10-круговые софты, которые бежали против других, которые стремились к новым шинам после машины безопасности. Я чувствовал себя хорошо и комфортно в машине, так что надеемся на лучшее в Монако», — продолжает Хюлкенберг.

Руководитель «Рено» Сирил Абитбуль добавил: «Барселона — это всегда хороший уик-энд, чтобы оценить конкурентоспособность машины и команды, поскольку первые гонки за пределами Европы не самые представительные. Пелетон очень плотный, и любой разрыв может привести к впечатляющим изменениям. Тем не менее, результат ясен, даже если некоторые моменты были бы возможны без машины безопасности: мы идем не в ногу с поставленными нами целями. Тесты на следующей неделе приходят в нужное время для дальнейшей оценки некоторых областей машины и важных элементов развития, поскольку мы определим наш план действий в краткосрочной и среднесрочной перспективе, чтобы оправиться от плохого старта сезон, который не влияет на нашу решимость и наши долгосрочные цели».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии