Льюис Хэмилтон говорит, что «Мерседес» должен прекратить расслабляться и нужно активизировать свои усилия, чтобы противостоять победной серии «Феррари».
Действующий чемпион мира завершил Гран-при Сингапура, заняв четвертое место после Себастьяна Феттеля, Шарля Леклерка и Макса Ферстаппена. Поражение Хэмилтона, вызванное сомнительной стратегической игрой от Серебряных стрел на трассе Марина Бей.
И Хэмилтон, и партнер по команде Валттери Боттас провели первый долгий отрезок, так как их команда полагала на возможный выезд сейфти-кара в середине гонки, или преимущество более свежих шин в концовке. Но длинный отрезок на мягких шинах Pirelli только отбросил Хэмилтона еще дальше от соперников, поскольку шины износились, и он потерял время по сравнению с трио Феттель-Леклерк-Ферстаппен, которое переключилось на жесткие шины на семь кругов раньше, чем британец.
Хэмилтон показал, что он предлагал стратегию подрезки, но команда решила по-другому и они упустили легкую победу: «Я знал, что мы должны были подрезать. Я знал это еще утром, и я предлагал рискнуть, но мы не решились. Мы проигрываем вместе как команда и мы сможем это пережить. Это обидно, потому что сегодня мы могли бы легко выиграть гонку.
Такое ощущение, что «Феррари» более голодны до побед в данный момент, чем мы, поэтому мы должны прогрессировать. У нас есть все возможности для этого, у нас есть команда. Мы по-прежнему лучшая команда, но нам просто нужно перестать расслабляться и продолжать работать на максимуме. Мы разберемся с этим этапом и постараемся взять реванш на следующей гонке».
Также во время гонки главный стратег «Мерседес», Джеймс Воулз, велел Боттасу снизить темп на три с половиной секунды после его пит-стопа, чтобы Льюис Хэмилтон выехал впереди него и Александра Элбона на «Ред Булл» после пит-стопа.
«Конечно, у нас есть определенные правила», — сказал Боттас. «Машина впереди всегда получает приоритет в стратегии. Если вы попытаетесь убрать машину, которая была позади, то останавливается первой вторая машина, что и было сделано».
Он признал, что мог бы не снижать темп после своего пит-стопа и опередить своего напарника: «Если бы я хотел продвинуться вперед, это было бы легко, но у нас есть определенные правила, поэтому когда я окажусь в ситуации Льюиса, для меня все будет так же, и это нормально. Очевидно, сегодня был потенциал к лучшему результату, но таковы правила».
Хэмилтон и Боттас финишировали четвертым и пятым соттветственно и Валттери считает, что команда могла бы выступить лучше: «Мне казалось, что сегодня у меня действительно был хороший темп, но, очевидно, нам нужна была большая скорость, чтобы обогнать машины впереди машины. Конечно, мы будем анализировать все моменты, но как команда мы могли бы добиться большего успеха».
СПАСИБО ВАМ!