Гоночный директор FIA Ф1 Майкл Маси не считает целесообразным менять правила пилотирования по ходу сезона, но рассматривает, что их можно улучшить к 2020 году.
В последние недели правила стали объектом пристального внимания после того, как Себастьян Феттель получил пятисекундный штраф за то, как он вернулся на трассу перед Льюисом Хэмилтоном в Канаде, что в конечном итоге стоило ему победы, а затем Даниэль Риккардо был оштрафован за его действия на последний круг во Франции. Маси говорит, что ко всем инцидентам относятся одинаково, и хочет сохранить нынешний подход на этот год в интересах последовательности.
«Мы относимся ко всем эпизодам одинаково. Мое правило состоит в том, что у нас есть книга правил, и она есть у нас весь сезон 2019 года. Я не думаю, что было бы разумно в любом виде спорта что-либо менять в середине года. Является ли это чем-то похожим на любой свод правил, на который вы можете смотреть, двигаясь вперед? Абсолютно. Мы всегда постоянно развиваемся со всем», — говорит Маси.
На этом этапе требуется единодушное согласие, чтобы внести изменения в 2020 году, но Маси предупреждает, что это не так просто, как просто изменить то, что предусмотрено спортивными правилами Формулы-1.
«Я думаю, что если все команды согласны с этим и это ничем не отличается от любого другого набора правил. Но есть также Международный спортивный кодекс, в котором есть свои положения, которые также используются со стороны кодекса поведения за рулем. Так что у него есть собственный процесс, который, очевидно, относится не только к Формуле-1, но и ко всему виду спорта. Так что это то, на что мы будем смотреть коллективно, совместно», — добавил Майкл, вступивший в должность после смерти Чарли Уайтинга накануне Гран-при Австралии.
СПАСИБО ВАМ!