Гасли о борьбе с Пересом: "Честно говоря, я думал, что мы окажемся в стене" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Гасли о борьбе с Пересом: «Честно говоря, я думал, что мы окажемся в стене»
xpbimages.com

Гасли о борьбе с Пересом: «Честно говоря, я думал, что мы окажемся в стене»

Гонщик «Альфа Таури» Пьер Гасли на долю секунды спроектировал мрачный конец своей битвы с пилотом «Рэйсинг Пойнт» Серхио Пересом на Гран-при Бельгии, когда пара боролась за позицию на спуске к скоростному повороту Eau Rouge.

Со стартовой 12-й позиции Гасли смог отыграть несколько позиций на первом круге гонки и сразу же наступил на пятки Пересу в начале второго круга. Француз хорошо разогнался с гонщиком «Рэйсинг Пойнт» на выходе из La Source, но Перес был справа и прижал пилота «Альфа Таури» к правой стене. Все же последнее слово было за Гасли, и он вырвал позицию у мексиканца, удерживая внутреннюю траекторию. Получилось эффектно, но было опасно.

«Честно говоря, я думал, что мы окажемся в стене», — сказал Гасли. «Я не шучу, я был внутри, я думал, что он просто меня зажмет. А на тот момент наша скорость уже была около 280 или 300 км/ч. Серхио прижал меня, что заставило меня еще больше думать — убрать ногу с газа или продолжать. И это был сложный выбор. Серхио — сильный гонщик, я знал это, но я точно знал, что мое сердцебиение слегка повысилось, когда он начал меня прижимать. Но я был предан делу, я не хотел сдаваться и провел этот обгон».

Действия Переса напомнили печально известную битву мексиканца и Эстебана Окона в Спа в 2017 году, когда партнеры по команде «Рэйсинг Пойнт» столкнулись, но чудом избежали несчастья.

Гасли провел отличную гонку и финишировал на впечатляющем восьмом месте, после старта с 12-й позиции и выбранной альтернативной стратегией.

«Надеюсь, Антуану понравилось», — сказал Гасли после финиша. «Это был важный день для меня, потому что я хотел преуспеть для Антуана после того, что случилось в прошлом году. Мы решили пойти на другую стратегию, начав с жестких шин. Это было лучше, чем ожидалось, и я смог атаковать и обогнал довольно много машин. Мы знали, что машина безопасности между стартом гонки и 20-м кругом будет для нас убийственной, но, к сожалению, именно это произошло и дало другим бесплатный пит-стоп. Мы не сдались, потому что у нас была отличная машина, хороший темп, поэтому я старался изо всех сил. После нашего пит-стопа мы выехали почти последними, и нам пришлось прорываться, но мне это понравилось, и вернуться на восьмое место было здорово! Возможно, машина безопасности стоила нам потенциального пятого места, потому что мы потеряли около 20 секунд и финишировали в семи секундах позади Окона на пятой строчке. Мы можем быть довольны своей работой».

Его партнер по команде Даниил Квят провел неутешительную гонку, финишировав за пределами первой десятки, на 11-й позиции. Тем не менее, россиянин ничего не мог сделать, использовав классическую стратегию. Как итог Даниил финишировал на той же позиции, что и стартовал.

«Я думаю, что сегодня мы выбрали неправильную стратегию, поэтому нам придется пересмотреть нашу гонку. Мы не могли знать этого до гонки, поэтому разделили машины по тактике, и, к сожалению, я ошибся со стратегией. Было бы лучше начать с более жестких шин, и я чувствовал, что сегодня я оказался не в том месте и не в то время, потому что на такой трассе, как Спа, очень сложно удерживать машины на старых шинах», — добавил Квят.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!