«Форс Индия» была выкуплена за 90 миллионов фунтов стерлингов | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
0
часов
1
9
минут
1
2
секунд
3
0
 
xpbimages.com

«Форс Индия» была выкуплена за 90 миллионов фунтов стерлингов

Организация «Racing Point» заплатила 90 миллионов фунтов стерлингов за приобретение активов команды Формулы-1 «Форс Индии», что стало известно после недавно опубликованных документов.

В официальном отчете администраторов «FRP Advisory» приводятся подробные сведения о процессе и объясняется, почему «Racing Point» — имя, используемое Лоуренсом Строллом и его партнерами, было выбрано победителями конкурса.

Российская компания «Уралкалий» подает судебные иски против «FRP Advisory», заявляя, что конкурс был проведен нечестно и что их ставка была более высокой, чем у «Racing Point».

У «Форс Индии» было всего лишь 240 тысяч фунтов стерлингов на банковском счете, когда 27 июля администрация взяла управление в свои руки — за несколько дней до того, как должны были выплачены зарплаты. Спонсор «BWT» предоставил кредит в размере пяти миллионов фунтов стерлингов, который покрыл счет заработной платы и другие прямые расходы.

«FRP Advisory» подчеркивает, что она стремилась к быстрой резолюции, поскольку в августе команда столкнулась с расходами в размере 9,6 млн фунтов стерлингов, даже с летним отключением и сил, поскольку ключевые сотрудники, которые мы заключили, были одним из самых ценных активов, являются предметом предложений по трудоустройству от других команд. Они говорят, что получили более 20 выраженных интересов и сократили их до пяти официальных предложений к крайнему сроку 6-го августа.

«Racing Point» была единственной партией, которая сосредоточилась на спасении команды в качестве действующего концерна, в то время, как другие ставки касались только покупки бизнеса и активов компании. «FRP Advisory» подчеркнула, что юридически обязано уделять первоочередное внимание попытке спасти бизнес, и именно поэтому была выбрана «Racing Point».

Они добавляют, что предложение «Racing Point» включало в себя предложение о возврате для приобретения бизнеса и активов за 90 млн фунтов в случае, если приобретение акций не завершится в срок. В соглашении об эксклюзивности с «Racing Point» указано, что если до 14-го августа приобретение акций не будет завершено, это станет продажей активов.

«Racing Point» предоставил кредит в размере 15 млн фунтов, который позволил погасить более ранний кредит «BWT» в размере пяти миллионов фунтов стерлингов. Продажа акций зависела от одобрения индийских банков, которые заморозили активы Виджея Мальи, и поэтому, когда стало ясно, что он не может быть завершен вовремя, поскольку их одобрение не было получено, «FRP Advisory» согласилась перейти на продажу активов команды по предварительной цене 90 млн фунтов. Тот факт, что процесс торгов не был вновь открыт на этом этапе, является одной из основных претензий «Уралкалия».

«FRP Advisory» заявила, что приняла во внимание важность сохранения ключевых сотрудников, тот факт, что сотрудники вскоре должны вернуться после летних каникул, а предстоящая тогда гонка в Бельгии должна была пройти через несколько дней. Также было взято коммерческое решение избежать риска значительного снижения стоимости бизнеса и активов.

«Racing Point» должна была оплатить всех кредиторов «Форс Индии» в полном объеме по требованию FIA и Формулы-1, чтобы команда имела возможность продолжить выступать в чемпионате, и хотя это даже не упоминается в отчете FRP: «В настоящее время считается, что на счетах достаточно средств для полной оплаты всех кредиторов».

Крупнейшими кредиторами являются «Mercedes» — 13,7 млн фунтов стерлингов, «Brockstone» — спонсор Серхио Переса — 4 млн долларов, а общая сумма составляет 28,5 млн фунтов.

FRP отклонила требование Виджея Мальи о том, что он был кредитором на сумму в 159 миллионов, и на самом деле, сам Малья и акционеры «Sahara» обязаны им выплатить 4,2 млн.

Никаких судебных исков не планируется, чтобы вернуть эту сумму, потому что эта сумма покупки команды в размере 90 миллионов фунтов стерлингов.

Однако еще есть ряд незавершенных юридических вопросов. Есть две отдельных претензий от спонсоров — одна на сумму 10 млн, а вторая — 8. Разбирательство по первой претензии намечено на июль 2019 года. Также есть претензия от одного из неназванного участника торгов, который поиграл в конкурсе, который требует взыскать 3 млн фунтов.

Источник: Autosport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X