Формула-1 сообщает о 10-процентном росте телезрителей за сезон-2018 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
2
часов
0
1
минут
0
1
секунд
0
7
 
xpbimages.com

Формула-1 сообщает о 10-процентном росте телезрителей за сезон-2018

Формула-1 сообщила о 10-процентном росте количества телевизионной аудитории в сезоне-2018, а также о значительном прогрессе в создании цифрового присутствия в интернете.

В заявлении, опубликованном пресс-службой Ф1, спорт показал, что за сезон-2018 порог зрителей достиг отметки в 490,2 миллиона уникальных зрителей, что на 10 процентов больше, чем в 2017 году. Второй год кряду аудитория Ф1 расширяется.

Во многом это было вызвано переходом на бесплатное вещание CCTV в Китае, что позволило увеличить количество просмотров на этом рынке втрое, в то время как Инди добилась показателя +87%, Франция +57%, Россия +27% и в США +20%.

Ф1 достигла совокупной телевизионной аудитории в 1,59 миллиарда долларов на своих 20 крупнейших рынках, что на три процента больше, чем в прошлом году, причем Бразилия, Германия и Италия — крупнейшие рынки Королевского автоспорта. Их мировая телевизионная аудитория составила 1,785 миллиарда человек.

Ф1 также сообщила о некотором росте числа цифровых предложений в 2018 году, когда число подписчиков в социальных сетях выросло на 53%, что делает спорт самым быстрорастущим в социальных сетях.

Новые предложения от Ф1, такие как подкаст «Beyond the Grid» и твиттер-шоу в прямом эфире после некоторых гонок, охватили более 14 миллионов человек.

Данные от «Nielsen» также показали, что база поклонников Ф1 выросла с 503 миллионов до 506 миллионов в 2018 году, в то время как IPSOS сообщила, что 61 процент новых поклонников Ф1 моложе 35 лет, а 36 процентов моложе 25 лет.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X