Формула-1 рассматривает введение синтетического топлива с 2021 года, сезону, совпадающим с полным изменением машин и техническими регламентами. Это будет включено в проект, который FIA представит командам 14 июня.
Это топливо все еще находится в стадии разработки, и в марте прошлого года «Audi» и «Bosch» сообщили, что они синтезировали первые 60 литров этого топлива, которое получает его компоненты из других элементов, кроме масла. Таким образом, оно не выделяет CO2 при производстве, хотя не при сгорании двигателя, так что общее загрязнение уменьшается на 80% по сравнению с текущим.
Синтетическое топливо, очевидно, не зависит от добычи нефти и получает водород из воды и углерода от рециркуляции CO2, который выделяется в промышленных процессах, что означает повторное использование загрязняющих элементов. В Испании «Repsol» осуществляет программу по разработке этого продукта и его возможной реализации. Из этого метода могут быть изготовлены бензин и дизельное топливо, свойства которого очень похожи на текущие свойства масла.
Единственным его недостатком сегодня является то, что производство недостаточно для того, чтобы прокормить весь сезон Ф1, хотя ожидается, что через два года оно может быть жизнеспособным. Кроме того, он идеально сочетается с экологической политикой, которую FIA пытается реализовать на всех своих соревнованиях, а также с ролью технологического испытательного стенда, с которым Ф1 всегда ассоциировалась. Большинство технологий, реализованных в уличных машинах, происходит от систем, которые были первыми в цепях.
СПАСИБО ВАМ!