Формула-1 представила новый логотип с брендом «Hybrid» ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
xpbimages.com

Формула-1 представила новый логотип с брендом «Hybrid»

Формула-1 стремится повысить осведомленность о необычайной эффективности своей гибридной технологии путем запуска нового фирменного стиля и графического оформления, которые будут впервые использованы на предстоящем Гран-при Сан-Паулу на этой неделе.

Ф1 открыла свою гибридную эру в 2014 году, когда она заменила свои 2,4-литровые атмосферные двигатели V8 на 1,6-литровый турбогибридный силовой агрегат V6.

Постоянное развитие платформы двигателя для гонок позволило последней достичь теплового КПД 52%, что является самым высоким в мире двигателей.

Ф1 теперь хочет продвигать свое выдающееся технологическое мастерство, и для этого она создала целый ряд фирменных знаков и графики, ориентированных на гибридную составляющую своих единиц. Новая зелено-синяя графика будет отображаться на телевизионной графике Ф1, а также на всей территории паддока, гостиниц и пит-лейна.

В 2019 году Ф1 объявила о планах стать к 2030 году Net Zero Carbon — стратегией, которая будет охватывать как машины на трассе, так и всю спортивную деятельность.

В рамках всеобъемлющего плана Net Zero Carbon все Гран-при стремятся стать устойчивыми этапами к 2025 году.

Как вид спорта, находящийся на переднем крае технологических инноваций, Ф1 также планирует использовать экологически чистые виды топлива второго поколения, которые будут использоваться на новых двигателях, которые должны появится в чемпионате мира с 2026 года.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X