Формула-1 потеряла 68 млн долларов, несмотря на рост прибыли в 2018 году | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
1
часов
1
2
минут
0
1
секунд
0
2
 
xpbimages.com

Формула-1 потеряла 68 млн долларов, несмотря на рост прибыли в 2018 году

Формула-1 несет убытки во второй год подряд в соответствии с последним финансовым отчетом, выпущенным владельцами Королевского автоспорта «Liberty Media».

Хотя прибыль увеличилась на 44 млн долларов (33 млн фунтов стерлингов) до 1827 млн ​​долларов (1373 фунтов) за период 2018 года, Формула-1 потеряла в общей сложности 68 млн долларов (51 млн фунтов), что почти вдвое больше, чем убыток в 37 млн ​​долларов (27,8 млн фунтов), зафиксированный в сезоне-2017.

Лишь небольшая часть увеличения прибыли — всего 6 миллионов долларов США — поступила от так называемого «основного дохода Ф1», который покрывает гонорары за поощрение гонок, трансляции, рекламу и спонсорские сборы.

Остальные 38 миллионов поступили от «прочих доходов», в том числе «доходов от логистики, цифровых СМИ и ТВ, увеличения доходов от различных мероприятий по привлечению болельщиков и увеличения продаж запасных частей для серий поддержки F2 и GP3.

Хотя в 2018 году была проведено на одну гонка больше, чем в 2017 году — в общей сложности 21 гонка — добавление Франции и Германии не покрыло потерю высокооплачиваемого Гран-при Малайзии, что привело к отказу от участия в Ф1 из-за снижения интереса.

Доход от вещания был «практически неизменным», а доход от спонсорства фактически немного снизился, что привело к общим убыткам, равно как и плохие долги, связанные с двумя коммерческими партнерами.

Сумма, распределенная командам через структуру призовых, также снова сократилась: с 966 млн долларов в 2016 году до 919 млн долларов в 2017 году и 913 млн долларов в 2018 году.

Несмотря на эту новость, председатель и главный исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что Формула-1 заняла сильные позиции в сезоне-2019, а количество зрителей растет: «За последние два года мы вложили значительные средства в бизнес, который демонстрирует результаты благодаря более активному участию фанатов в гонках и на всех медиа-платформах. Это обеспечивает колоссальный импульс, когда мы вступаем в 2019 год. В межсезонье на сегодняшний день мы продлили контракт с Азербайджаном, продлили соглашение о вещании со «Sky Sports» в Германии и, помимо прочего, подписали дополнительных спонсоров. Наша телевизионная платформа Ф1 добавила эксклюзивный контент в платформу с предсезонными тестами в прямом эфире, за которым следуют ежедневные обзорные шоу и новый документальный фильм Ф1. Что касается содержания, мы рады запуску сериала «Netflix» о жизни Формулы-1″.

Источник: Motorsport Week
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X