Формула-1 откажется MGU-H, что может привести к слиянию «Ред Булл» и «Volkswagen» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
9
часов
1
3
минут
0
2
секунд
0
5
 
auto-motor-und-sport.de

Формула-1 откажется MGU-H, что может привести к слиянию «Ред Булл» и «Volkswagen»

Формула-1 намерена отказаться от мотор-генератора MGU-H и отложить выпуск нового набора правил для двигателей до 2026 года, что приведет к возможному сотрудничеству между «Ред Булл» и «Volkswagen» в области силовых установок.

MGU-H является одним из самых сложных элементов турбо-гибридов V6, и ранее несколько лет назад велась серьезная дискуссия о том, чтобы отказаться от него, но производители объединились, чтобы сохранить его. Однако это, похоже, изменится для новой формулы двигателей, которая также, возможно, будет перенесена с 2025 на 2026 год.

В эти выходные в Монце во время Гран-при Италии проходят встречи заинтересованных сторон по поводу новых правил по моторам.

Они будут включать VW Group, которая была частью предыдущих переговоров. Хотя участие VW никогда не было сигналом о намерении войти в Ф1, вероятность того, что оно приведет к запуску программы по двигателям, значительно возрастет, если Ф1 действительно откажется от MGU-H.

«Мерседес», «Рено» и «Феррари» изначально хотели сохранить MGU-H, поскольку он рассматривается как передовая технология в гибридных двигателях, которые могут устареть по мере того, как автомобильная промышленность движется к электрификации.

«Ред Булл» всегда призывал к максимально возможному упрощению моторов и поэтому не хотел бы никакого MGU-H, который сводил бы на нет преимущество, которое существующие производители имели в отношении новой компании «Red Bull Powertrains», которая была создана для создания первого собственного двигателя от команды Ф1.

Существующие производители, выступающие за MGU-H, оказались препятствием для «Ред Булл», но «Volkswagen» также против MGU-H — даже несмотря на то, что он использовал эту технологию раньше — и войдет в Ф1 только на правильных условиях, которые представлены союзником в лице «Ред Булл».

Кроме того, Ф1 полна решимости привлечь нового производителя с правилами для двигателей, что всегда означало, что нужно было приложить больше усилий для включения определенных требований.

Похоже, что «Ред Булл» и «Volkswagen» работают над общим проектом новых правил, несмотря на то, что в обсуждениях были два независимых голоса. Сотрудничество имеет смысл, поскольку оно позволяет обеим сторонам разделить финансовое бремя разработки двигателя Ф1, а также технологий, необходимых для этого.

Остальные производители постепенно изменили свою позицию по поводу сохранения MGU-H, хотя неясно, что именно вызвало изменение их позиций и что может быть продано для их поддержки.

«Мерседес» по-прежнему предпочел бы сохранить MGU-H, учитывая тот вклад, который он вносит в беспрецедентную тепловую эффективность силовых агрегатов, но отступать было бы бесполезно с другими сторонами в соглашении, а вхождение VW Group в Ф1 является высоким приоритетом.

Обеспечение согласованности всех сторон также важно для достижения других важных целей, таких как ограничения затрат, которые все участники считают существенными.

Источник: Auto Motor und Sport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X