Формула-1 объявила о том, что «Liqui Moly» стала ее новым официальным спонсором, после того, как в 2019 году она была региональным спонсором.
В этом году немецкая компания по производству масел и смазочных материалов представит свои логотипы на 11 гонках. Ее спонсорство начнется в следующем месяце с Гран-при Австрии.
Соглашение рассчитано на три года и демонстрирует естественное партнерство, существующее между самой популярной в мире серией автоспорта и всемирно известными экспертами по продуктам для ухода за машиной.
Директор коммерческого партнерства Ф1 Бен Пинкус сказал: «Мы рады продолжить наши отношения с «Liqui Moly» и приветствовать их в качестве официального спонсора Ф1. Тот факт, что партнерство вышло за пределы успешного первого года, подтверждает ценность с точки зрения узнаваемости бренда и предпочтений. Мы с нетерпением ждем продолжения изучения путей дальнейшей интеграции «Liqui Moly» в экосистему Ф1″.
Эрнст Прост, который является генеральным директором «Liqui Moly» с 1998 года, добавил: «Уникальная сфера деятельности Формулы-1 позволяет нам повысить узнаваемость бренда «Liqui Moly» во всем мире. Формула-1 — премиум в автоспорте, а «Liqui Moly» — премиум в маслах и присадках. Реклама в Ф1 является сильным сигналом как для конечных пользователей, так и для торговли. Это помогает нам выделиться из постоянно растущего фонового шума СМИ».
СПАСИБО ВАМ!