Формула-1 может изменить правила использования коробок передач на 2022 год ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Auto Motor und Sport

Формула-1 может изменить правила использования коробок передач на 2022 год

Формула-1 хочет упростить правила использования коробок передач на 2022 год. Большинство болельщиков уже должны были хорошо усвоить старые правила. В соответствии с ними коробка передач просто должна была проводить шесть гонок подряд. В тренировках командам разрешалось использовать так называемые «пятничные коробки передач», на которые правило не распространялось.

В случае схода в гонке команде разрешалось установить новую коробку передач на следующий уик-энд. Если одна из запечатанных гоночных шестерен преждевременно сломается, как например, во время уик-энда Джорджа Рассела в Мексике, это приведет к штрафу на стартовой решетке — пять позиций.

В спортивном регламенте на сезон 2022 года полностью переработаны правила по коробкам передач. Соответственно, коробке передач больше не нужно проводить определенное количество гонок подряд. Вместо этого будет действовать принцип, аналогичный тому, что применяется к элементам силовых установок.

Коробка передач разделена на корпус коробки передач и внутренние компоненты. Теперь команды договорились, что и то, и другое может меняться четыре раза в течение сезона, хотя в последней опубликованной черновой версии Спортивного регламента по-прежнему значится, что в течение сезона можно использовать только три корпуса.

Между прочим, если количество гонок в какой-то момент увеличится до 24 или более, то внутренние элементы можно будет менять пять раз. Когда новая коробка передач будет установлена на машину, она пломбируется представителями FIA. По ходу чемпионата команды смогут по своему усмотрению применять ту или иную коробку передач на конкретной гонке из числа выделенных на сезон.

Кстати, в штрафах ничего не меняется по сравнению с действующими правилами. Если гонщик выходит за пределы разрешенной квоты — четырех на сезон, он должен отбыть штраф в пять позиций на стартовой решетке. Этот штраф также будет применяться к любому дальнейшему нарушению.

Среди десяти команд был только один противник этого решения. «Астон Мартин» хотел бы полностью разблокировать количество коробок передач. Менеджер команды Энди Стивенсон сказал следующее: «Нам все равно приходится работать в условиях жестких бюджетных ограничений. Если команда хочет потратить деньги на большее число коробок передач, значит, она будет вынуждена экономить на чем-то другом. За это не стоит штрафовать».

Источник: Auto Motor und Sport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X