Формула-1: анонс Гран-при Австрии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
0
часов
2
1
минут
4
8
секунд
2
6
 
xpbimages.com

Формула-1: анонс Гран-при Австрии

Вашему вниманию анонс девятого этапа Королевского автоспорта в сезоне-2018 — Гран-при Австрии на трассе «Ред Булл Ринг» в Шпильберге.

Об ожиданиях уик-энда…

Прошла всего лишь неделя после скучноватого Гран-при Франции, как все уже полным ходом готовятся к очередному гоночному уик-энду, который пройдет в Австрии на компактном автодроме «Ред Булл Ринг».

Автодром в Шпильберге несколько раз менял своих владельцев и из-за этого он не всегда присутствовал в календаре Королевского автоспорта, несмотря на то, что болельщики и пилоты любят трассу в Шпильберге.

Окончательное возвращение в календарь Формулы-1 случилось в 2014 году, когда автодром выкупил австрийский бизнесмен Дитрих Матешиц, владеющий двумя командами – «Ред Булл» и «Торо Россо». После его прихода автодром зацвел новыми красками. Конфигурация трассы не изменилась, она все такая же компактная, но сложная, а вот окружение изменилось конкретно. Были возведены новые трибуны и другие строения около трассы, включая современный паддок.

Именно из-за владельца этот этап называют домашней гонкой для команды «Ред Булл», которая в свою очередь базируется не в Австрии, а в английском Милтон-Кинсе. Сейчас «Ред Булл» в неплохой форме, но до борьбы с «Феррари», а тем более с «Мерседес» им еще рановато.

Если говорить о предварительном раскладе сил для Австрии, то пожалуй главными фаворитами после успеха во Франции является команда «Мерседес». Серебряные стрелы побеждали здесь все четыре из пяти раз после возвращения этапа в Формулу-1. На счету Боттаса и Хэмилтона по одной победе, а еще две в активе бывшего пилота Ф1 Нико Росберга. Последняя победа же досталась как раз таки гонщику «Ред Булл» Максу Ферстаппену. Про среднюю группу сложно что-то сказать, но мы надеемся увидеть интересные поединки, особенно от «Макларен» и «Рено», которые здорово смотрятся в последних гонках.

О трассе…

Место проведения: Шпильберг, Австрия

Длинна круга: 4,318 км

Дистанция: 71 круг (306,45 км)

Рекорд круга в гонке: 1.06,957 – Кими Райкконен «Феррари» (2018)

Рекорд круга в квалификации: 1:03,130 – Валттери Боттас «Мерседес» (2018)

Последний победитель: Макс Ферстаппен «Ред Булл»

Последний подиум: 1. Макс Ферстаппен «Ред Булл»; 2. Кими Райкконен «Феррари»; 3. Себастьян Феттель «Феррари».

Компактная трасса в Австрии состоит из 10 поворотов, из которых три левых и семь правых. Аэродинамика машин настраивается на среднюю прижимную силу, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Хоть тут и много поворотов на такую короткую трассу, при этом больше половины дистанции гонщики проезжают с педалью в пол. Также стоит сказать, что это самая короткая трасса по времени – на один круг уходит около 65 секунд.

Трасса позволяет вести борьбу и тут есть места для обгонов. Множество поворотов – слепые, из-за чего пилоты часто допускают ошибки и выезжают за пределы трассы. В то же время короткий круг дает шанс маленьким командам побороться за очки. Также ради добавления возможностей обгона с прошлого сезона FIA добавила третью зону DRS, которая будет располагаться между вторым и третьим поворотами. То есть по сути будет три зоны DRS кряду на коротких прямых.

О шинах…

Шинники Pirelli вновь привезли в Австрию почти самые мягкие комплекты шин  и это те же составы, что и были во Франции — составы C2 (Medium), C3 (Soft) и C4 (UltraSoft).

Из-за большинства поворотов шины тут прогреваются быстрее и качественнее, чем на других трассах, но и износ соответственно чуть выше. В Шпильберге очень важно попасть в рабочий диапазон шин, так как тут не только много поворотов, но и разгонов, где очень важно сцепление трассы. В прошлом году это была гонка с одним пит-стопом для большинства гонщиков в прошлом году.

О выборе шин гонщиками и их командами для Гран-при Австрии можно посмотреть ТУТ.

О погоде…

По предварительному прогнозу синоптиков гоночный уик-энд в Австрии пройдет в солнечных условиях при жарких температурах. Температура воздуха будет около 28-32 градусов на протяжение всего уик-энда. Вероятность осадков почти нулевая.

Назад в прошлое…

Макс Ферстаппен одержал потрясающую победу на австрийском Гран-при в 2018 году, одержав свою первую победу в этом сезоне. Голландец приветствовал большое море одетых в апельсин соотечественников, одержав первую победу в «Ред Булл» на ее домашнем Гран-при. Гонщики «Феррари» Кими Райкконен и Себастьян Феттель заняли второе и третье места соответственно.

Боттас начал в поула рядом с Хэмилтоном на первом ряду. Райкконен хорошо стартовал и был рядом с гонщиками «Мерседес». Поскольку Хэмилтон вырвался вперед, Боттас проиграл и упал на пятую позицию. С интенсивным соперничеством на фронте Феттель, который стартовал на шестой позиции, отставал на старте.

К тому времени, когда DRS был включен, в топ-10 были Хэмилтон, Боттас, Ферстаппен, Райкконен, Риккардо, Феттель, Грожан, Магнуссен, Хюлкенберг и Окон. На 12-м круге Хюлкенберг сошел с трассы, и из задней части его машины вылетел густой дым. Два круга спустя гонка Боттаса закончилась проблемой с коробкой передач. Поскольку виртуальная машина безопасности (VSC) была развернута на короткое время, пилоты «Феррари» и «Ред Булл» побывали в боксах, чтобы сменить мягкие шины на жесткие.

«Мерседес» бросил лидера гонки Хэмилтона и он был пойман врасплох своими соперниками. В необычно жаркий день с температурой в середине 40 градусов шины Pirelli быстро вздулись. На 25-м круге Хэмилтон выехал с пит-стопа на четвертой позиции позади Ферстаппена, Райкконена и Риккардо. «Мерседес», казалось, отбросил победу с еще одной стратегической ошибкой под режимом Virtual Safety Car.

Даже когда напарник Ферстаппен вел гонку, Риккардо страдал от сильных пузырей на шинах. На 39-м круге австралиец был вынужден снова переобуться, однако на 53-м круге Риккардо был вынужден сойти в отставку из-за проблем с коробкой передач.

Хэмилтон жаловался на потерю мощности и упал на пятое место, пропустив вперед Феттеля. На 64-м круге гонка Хэмилтона закончилась досрочно проблемами с давлением топлива. Это был первый двойной сход команды «Мерседес» после Гран-при Испании в 2016 году.

Ферстаппен справился с перегревом задних шин и на последних кругах защищался от более быстрых машин «Феррари» позади него. Ферстаппен твердо держал свою четвертую карьерную победу в руках. Райкконен и Феттель финишировали на подиуме, принеся домой важные очки для итальянской команды.

Команда «Хаас» и Ромен Грожан выкупили себя в этой гонке. Грожан набрал свои первые очки в сезоне, заняв четвертое место, а его партнер по команде Кевин Магнуссен финишировал пятым, что стало лучшим результатом американской команды в Формуле-1 в ее истории. Тогдашняя команда «Форс Индия» (ныне команда «Рэйсинг Пойнт») также набрала двойные очки: Эстебан Окон и Серхио Перес финишировали на шестой и седьмой позициях соответственно.

Тогдашняя команда «Заубер» (ныне команда «Альфа Ромео Рэйсинг») имела свои очки в гонке с Шарлем Леклерком и Маркусом Эриксоном на девятой и десятой позициях соответственно. Фернандо Алонсо , стартовавший на пит-лейн, финишировал на достойной восьмой позиции, чтобы заработать очки для «Макларен».

Расписание уик-энда:

Пятница (28 июня)

1-я сессия свободных заездов – 12:00

2-я сессия свободных заездов – 16:00

Суббота (29 июня)

3-я сессия свободных заездов – 13:00

Квалификация – 16:00

Воскресенье (30 июня)

Гонка – 16:00

Прямая трансляция всех сессий Гран-при Австрии на трассе «Ред Булл Ринг» будет доступна на нашем сайте в разделе «Онлайн».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X