Формула-1: анонс Гран-при 70-летия в Сильверстоуне ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Формула-1: анонс Гран-при 70-летия в Сильверстоуне
xpbimages.com

Формула-1: анонс Гран-при 70-летия в Сильверстоуне

Вашему вниманию анонс пятого этапа Королевского автоспорта в сезоне-2020 — Гран-при 70-летия, который пройдет на той же трассе, что и предыдущий этап — в Сильверстоуне.

Об ожиданиях уик-энда…

Отложенный сезон 2020 года стартовал с Гран-при Австрии, после чего был проведен Гран-при Штирии на той же трассе «Ред Булл Ринг», которые имели двух победителей — гонщиков «Мерседес» Валттери Боттаса и Льюиса Хэмилтона соответственно. Затем прошла гонка в Венгрии на трассе Хунгароринг, которую выиграл действующий чемпион мира. Это был первый европейский тройник, после чего команды получили две недели отдыха.

Второй тройник 2020 года, которые станут традиционными для сезона 2020 года, начался в минувшие выходные с Гран-при Великобритании в Сильверстоуне. Сейчас нас ожидает второй Гран-при в Великобритании, но он будет иметь праздничный статус, в частности для Формулы-1, которая празднует свое 70-летие. В результате этого второй этап проходить под вывеской Гран-при 70-летия. 70 лет назад история Формулы-1 началась 13 мая 1950 года гонкой в Сильверстоуне.

К сожалению все три Гран-при, которые прошли до этого и как минимум три предстоящих гонки будут проходить за закрытыми дверьми. Для Великобритании это отдельный случай и это большой удар, ведь именно британская публика так продвигала этот вид спорта в стране. Можно говорить много о болельщиках, но к сожалению, в этом году они не попадут на британские этапы, который и вовсе был долгое время под угрозой. Практически несколько месяцев шли напряженные переговоры между Формулой-1, трассой и правительством Великобритании, чтобы гонка вообще состоялась несмотря на все правительственные меры против распространения коронавируса. Для Формулы-1 эти правила и требования были смягчены и безусловно — это победа не только для Формулы-1, но и для всего сообщества автоспорта.

В Ф1 ввели много протоколов безопасности против распространения коронавируса, который вмещается почти на 100 страницах. Тем не менее, полностью избежать заболевших паддоку Формулы-1 уже не удалось. Еще во время Гран-при Венгрии два человека сдали положительный результат на Covid-19, но они не участвовали в Гран-при. Однако спустя две недели гонщик «Рэйсинг Пойнт» Серхио Перес после вояжа в Мексику, сдал положительный тест на коронавирус перед Гран-при Великобритании. В британской команде его заменил бывший пилот «Рено» Нико Хюлкенберг, однако немец не смог выступить в гонке из-за проблем с машиной. Что касается Переса, то как мы сообщили сегодня, мексиканец отбыл карантин и ожидает результата сегодняшнего теста на Covid-19 и если он будет отрицательным, именно он примет участие в Гран-при 70-летия, но а Хюлкенберг останется в резерве, как и Пол ди Реста, которого подписала команда «Макларен» на резервную роль.

Если говорить о раскладе сил, то впереди планеты всей «Мерседес», которые выступают в собственной лиге не только в квалификации, но и в гонке. На этот раз ожидаются более высокие температуры, что потенциально может помочь команде «Ред Булл» приблизиться к лидерам чемпионата мира. В средней группе расклад сил меняется постоянно и все ожидали доминирования «Рэйсинг Пойнт» в Сильверстоуне, но в первой гонке команда провалилась еще до старта с Хюлкенбергом, а затем и в гонке вместе с Лэнсом Строллом, который занял лишь девятое место. Во второй уик-энд, мы ожидаем более близкой борьбы, особенно в средней группе, где выступают все команды, кроме двух лидеров и трех аутсайдеров — «Альфа Ромео», «Уильямс» и «Хаас», которые пока немного слабее и не могут навязать борьбу «Рено», «Рэйсинг Пойнт», «Феррари», «Макларен» и «Альфа Таури».

Помимо этого во время этого уик-энда ожидается решение по протестам «Рено» против «Рэйсинг Пойнт». К делу против розовых машин RP20 присоединились «Макларен» и «Феррари», причем последние уже отослали письмо в FIA с целью разъяснения регламента, относительно копирования и использования разрешенных деталей от топ-команд. Слушание по этому делу состоялось вчера, но результаты стюардов пока неизвестны, так что ждем — в любом случае по этому поводу будет много новостей с критикой или чем-то, в зависимости от результата, так что это одна из самых горячих тем для паддока Формулы-1 в начале непростого сезона.

О трассе…

anons gp 70 letiya trassa

Место проведения: Сильверстоун, Великобритания

Длинна круга: 5,891 км

Дистанция: 52 круга (306,20 км)

Рекорд круга в гонке: 1.27,097 – Макс Ферстаппен «Ред Булл» (2020)

Рекорд круга в квалификации: 1:24,303 – Льюис Хэмилтон «Мерседес» (2020)

Последний победитель: Льюис Хэмилтон «Мерседес»

Последний подиум: 1. Льюис Хэмилтон «Мерседес»; 2. Макс Ферстаппен «Ред Булл»; 3. Шарль Леклер «Феррари».

Легендарная трасса в Великобритании состоит из 18 поворотов, из которых восемь левых и десять правых. Средняя скорость на протяжении круга составляет около 247 км/ч. Аэродинамика настраивается на средний уровень, а максимальная скорость около 326 км/ч.

Из-за своих скоростных поворотов и прямых, трасса в Сильверстоуне очень зависит от аэродинамики, так что у многих команд средней группы могут возникнуть проблемы. Также на трассе важна мощность силовых установок, но если в прошлый сезон в этом компоненте был явный фаворит – «Феррари», то сейчас «Мерседес» явно быстрее по максимальной мощности, а вот Скудерия очень сдала и это еще один негативный момент не только для нее, но и ее клиентских команд. Во время первой гонки в целом «Феррари» выглядела непохо, благодаря усилиям Леклера, который смог добыть подиум, но скорости для борьбы с «Мерседес» и «Ред Булл» у них не было, да и не будет в этот уик-энд.

Трасса в Сильверстоуне очень широкая и практически нет узких мест, так что для обгонов мест много, главное чтоб машина позволяла это делать. Скоростные связки поворотов очень любят все пилоты, но в противоположную сторону смотрят их инженеры, потому что в них слишком высокий износ шин, из-за чего стоит постоянно беспокоится о тактике и смотреть на ситуации у других пилотов, чтобы не просчитаться, как и произошло во время первой гонки неделю назад.

Также FIA традиционно предупредила гонщиков, что за выезды за пределы трассы в девятом (Copse) и пятнадцатом (Stowe) поворотах, у них будет сниматься время круга в тренировках и квалификации. В гонке как в случае трехкратного нарушения гонщику покажут черно-белый флаг.

Помимо этого, организаторы трассы Сильверстоун, установили новые шинные барьеры в связке скоростных поворотов Maggots-Becketts, где гонщики едут на огромной скорости. В минувшее воскресенье именно там вылетел гонщик «Альфа Таури» Даниил Квят, у которого неожиданно возник прокол заднего колеса и его выкинуло в бетонную стену, но благо машины сейчас надежды, так что россиянин отделался лишь испугом и возможно синяками.

О шинах…

Шинники Pirelli будут использовать на пятом уик-энде другие шины, в отличие от минувшего этапа Великобритании на прошлой неделе. В прошлый раз команды использовали шины С1, С2 и С3. На этот раз они будут использовать С2, С3 и С4.

Все гонщики будут иметь одинаковое распределение шин — два комплекта Hard, три комплекта Medium и восемь комплектов Soft. Такое распределение связано с пандемией коронавируса и ситуацией, которая была в Италии при подготовке к сезону и такое решение Pirelli будет распространяться на весь сезон 2020 года.

Шины — одна из главных темп британских этапов. На прошлом этапе в Сильверстоуне, на последних кругах гонки произошли сразу три прокола переднего левого колеса. Жертвами обстоятельств, которых в качестве причин проколов назвали в Pirelli, стали гонщики «Мерседес» Хэмилтон и Боттас, а также Карлос Сайнс из «Макларен». По информации от Pirelli, их проколы были связаны с длинным отрезком в гонке, а также самыми высокими нагрузками на шины в истории гонок Ф1 в Сильверстоуне. Также сегодня Pirelli опубликовала вывод аварии Квята после исследования шины с его машины «Альфа Таури»: «Механическая неисправность привела к перегреву внутренней части обода колеса и кромки шины, из-за высокой температуры кромка потеряла герметичность. Произошла потеря давления, но сама шина не имела отношения к произошедшему».

Изначально команды собирались использовать прототипы шины 2021 года во время второй тренировки. Однако Pirelli отказалась от этого плана из-за неудач, замеченных во время воскресной гонки, поскольку хочет, чтобы у команд была максимальная возможность получить опыт работы с более мягкими составами шин в предстоящие выходные. Однако разница в температуре между пятницей и воскресеньем может ограничить полезность любых данных, которые они собирают.

О погоде…

Погода в Сильверстоуне слишком часто меняется на протяжении всего времени. По предварительным прогнозам погоды уик-энд пройдет без осадков и с более жаркими температурами, нежели первый этап в Сильверстоуне.

В пятницу ожидается температура около 34 градусов, а вероятность осадков составит всего лишь 10%, а в субботу температура упадет до 28 градусов. В воскресенье ветер усилится при переменчивой облачности и температуре 25 градусов. Вероятность осадков в день гонки – 50%.

Обзор первой гонки в Сильверстоуне можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Расписание уик-энда:

Пятница (7 августа)

1-я сессия свободных заездов – 12:00

2-я сессия свободных заездов – 16:00

Суббота (8 августа)

3-я сессия свободных заездов – 13:00

Квалификация – 16:00

Воскресенье (9 августа)

Гонка – 16:10

Прямая трансляция всех сессий Гран-при 70-летия на трассе Сильверстоун будет доступна на нашем сайте в разделе «Онлайн».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!