FIA выпускает техническую директиву по борьбе с дельфинированием, ссылаясь на безопасность ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
xpbimages.com

FIA выпускает техническую директиву по борьбе с дельфинированием, ссылаясь на безопасность

Руководящий орган Формулы-1, FIA, выпустил техническую директиву, чтобы повысить безопасность пилотов после потока недавних комментариев.

Это явление присутствовало в Формуле-1 в этом сезоне из-за граунд-эффекта, который вернулся после пересмотра технического регламента. Затруднительное положение повлияло на некоторые команды больше, чем на другие, особенно на «Мерседес», особенно на более ухабистых трассах с более длинными прямыми.

В преддверии Гран-при Канады FIA приняла меры в интересах безопасности. В заявлении говорится, что необходимо вмешаться, чтобы потребовать, чтобы команды внесли необходимые коррективы, чтобы уменьшить или устранить это явление.

Была выпущена Техническая директива, чтобы дать командам указания о мерах, которые FIA намерена принять для решения этой проблемы. К ним относятся:

1. В FIA будут более внимательно следить за состоянием контрольных планок, расположенных под днищем машины, анализируя как их конструкцию, так и степень износа.

2. Будет введен контрольный параметр, учитывающий вертикальное ускорение при колебаниях машины, который задаст приемлемый предел уровня вертикальных колебаний. В настоящее время экспертами FIA изучается точная математическая формула для определения этого параметра, и командам предлагается внести свой вклад в этот процесс.

Также FIA сообщила, что с командами будет проведено техническое совещание, чтобы определить дальнейшие меры, которые снизят склонность машин к таким явлениям в среднесрочной перспективе.

«В федерации приняли решение вмешаться после консультаций с медиками в интересах безопасности гонщиков. В Формуле 1 борьба на трассе идет на скоростях, превышающих 300 км/ч, и гонщик должен быть полностью сосредоточен на пилотировании, а чрезмерная усталость или боль могут иметь серьезные последствия, если они будут сказываться на концентрации. Кроме того, тревогу вызывает негативное влияние продольной раскачки на здоровье гонщиков, поскольку некоторые из них в последнее время жаловались на болевые ощущения после Гран-при», — сказано в заявлении FIA.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X