Гоночный директор FIA Майкл Маси подтвердил, что более 300 канализационных крышек вокруг городской трассы в Баку были проверены после того, как машина Джорджа Рассела была повреждена, и первую тренировку пришлось отменить.
Маси, который занял пост покойного Чарли Уайтинга в качестве гоночного директора в начале сезона, сказал, что проверка люков, один из которых нанес серьезные повреждение машине Рассела, показала, что сломался внутренний зажим, из-за чего крышка поднялась вверх, под действием аэродинамического потока машины британца.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
👀 A loose drain cover brings FP1 to a early end in Baku 🚩 . #AzerbaijanGP 🇦🇿 #Formula1 #F1
«Из того, что мы видели из наших предварительных расследований, похоже, что один из внутренних зажимов под одним из люков действительно вышел из строя. На данный момент нет объяснения, почему так произошло. То, что мы сделали, это с точки зрения предосторожности, вокруг трассы имеется более 300 крышек люков, поэтому мы проверили каждую из них. С точки зрения FIA в конце, скажем, безопасность имеет первостепенное значение, поэтому мы отменили первую тренировку, а затем внимательно следили за трассой во второй сессии и квалификации Ф2. Из того, что мы видели до сих пор, мы вполне уверены, что до конца уик-энда пройдем еще одну программу», — сказал Майкл Маси.
Свободная канализационная крышка люка: смертельная опасность в автоспорте
Вторая тренировка началась вовремя, и Маси уверен, что проверки предотвратят повторение инцидента: «За короткое время они сделали еще несколько проверок, чтобы убедиться, что все в порядке. Мы уже видели и ранее подобные инциденты. Я думаю, что Монте-Карло был последним несколько лет назад. Не хотелось с этим столкнуться вновь, но этот инцидент не сильно отличается от того, когда в машине что-то ломается, и вы не знаете, что и почему. Такое иногда случается и никто от этого не застрахован».
СПАСИБО ВАМ!