FIA отвергла утверждение Ферстаппена о том, что машина безопасности использовалась для того, чтобы оживить гонку ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
FIA отвергла утверждение Ферстаппена о том, что машина безопасности использовалась для того, чтобы оживить гонку
xpbimages.com

FIA отвергла утверждение Ферстаппена о том, что машина безопасности использовалась для того, чтобы оживить гонку

Гоночный директор Формулы-1 FIA Майкл Маси отверг утверждения, что машина безопасности использовалась в конце Гран-при Айфеля для сжатия поля и создания более захватывающей гонки.

Макс Ферстаппен был среди тех, кто раскритиковал решение использовать машину безопасности на трассе Нюрбургринг после того, как Ландо Норрис остановил свой «Макларен» в повороте на Dunlop в конце гонки. У «Макларен» возникла проблема с силовой установкой, и Норрис остановился вдали от трассы у кармана в барьерах.

«Я не думаю, что нам нужна была машина безопасности», — сказал Ферстаппен, который в то время шел вторым после Льюиса Хэмилтона. «Они могли бы сделать это с помощью виртуальной машины безопасности. Но я думаю, они просто хотели сделать гонку более захватывающей из-за отрывов».

Маси отрицал, что это было так, заявив, что было две причины, по которым машина безопасности была использована в ответ на остановку Норриса.

«Одно было очевидно, что из машины Ландо пошел дым и был огонь, так что это был один момент», — сказал Маси. «Другой вопрос: на первый взгляд мы не были уверены, что машину можно будет вернуть в проем, который там был, из-за ее герметичности. Поэтому вместо того, чтобы реагировать по пути, было решено использовать машину безопасности. Таким образом, можно было решить все сразу, немедленно. Так что это было самое безопасное действие в таких обстоятельствах».

Ферстаппен также был недоволен продолжительностью времени, когда машина безопасности была на трассе в холодных условиях. Он и другие пилоты жаловались на падение температуры шин перед рестартом, что создавало опасную ситуацию.

«На трассе, где так холодно с нашими шинами, вам нужно нагреть их до температуры», — сказал он. «Это было довольно опасно. Проблема также в том, что три или четыре машины все время отстают от машины безопасности, но другие получают возможность разогреть свои шины, потому что они атакуют возвращаясь в лидирующий круг. Так что для ребят, стоящих за нами, это тоже было несправедливое преимущество. Но в любом случае мы поговорим об этом и посмотрим, что изменится».

Задержка с окончанием периода использования машины безопасности произошла из-за длительного времени, которое потребовалось, чтобы все машины вернулись в лидирующий круг. При этом многие тогда отправились в боксы и пелетон растянулся.

«В спортивных правилах есть требование, чтобы все отстающие машины могли вернуться в лидирующий круг», — говорит Маси. «В тот момент это были все пилоты начиная с шестой позиции. И поэтому машина безопасности была на трассе немного дольше, чем обычно».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!