FIA объявила рекомендации по безопасности для укрепления будущих одноместных машин | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Сахира
дней
0
5
часов
1
3
минут
0
0
секунд
5
3
 
xpbimages.com

FIA объявила рекомендации по безопасности для укрепления будущих одноместных машин

FIA выдвинула ряд рекомендаций по безопасности после расследования 28 серьезных аварий со смертельным исходом, связанных с кольцевыми гонками в 2019 году.

Результаты исследований приведут к повышению безопасности в следующем поколении машин, предназначенных для кольцевых гонок, новым инновациям в кольцевой инфраструктуре и разработке новых инструментов и передовых практических методов для управления кольцевыми гонками.

Как часть их рекомендаций, они направлены на предотвращение отрыва частей машины, когда она попадает в аварию, в то время как решение привязывания тросами будет исследовано в дальнейшем.

Кроме того, будет проведен обзор конструкций переднего и бокового удара в отношении общего поглощения энергии, характеристик направленности и совместимости с воздействием машины на машину. В заявлении говорится, что целью обзора является повышение общей способности поглощения энергии фронтальными ударными структурами, используемыми во всех машинах одноместных категорий.

Уже ведутся исследования новой конструкции с боковым ударом, которая, по словам FIA, еще больше увеличит регулируемую способность поглощения энергии в одноместных машинах.

Что касается передних крыльев, то рассматриваются изменения в конструкции и их крепления к машинам. В частности, речь идет о преднамеренном разрушении крепления в случае аварии, предотвращающем возникновение потенциально опасной ситуации. Это означает, что если бы внешние части передних крыльев были повреждены в результате удара, только эта секция отсоединилась бы от машины, снимая нагрузку с узла и крепления на носовом обтекателе.

FIA добавляет, что также рассматриваются изменения в конструкции подголовников в формульных сериях и новый стандарт сиденья с повышенной боковой защитой для машин с закрытой кабиной.

Параллельно с доработкой машин, FIA также работает и подготавливает рекомендации для гоночных трасс, где будут изменены барьеры и прочие элементы безопасности.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X