FIA объяснила проблему с системой DRS во время гонки в Абу-Даби | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

FIA объяснила проблему с системой DRS во время гонки в Абу-Даби

FIA объяснила, что сбой сервера данных вызвал проблемы с системой DRS во время первой части гонки Гран-при Абу-Даби.

Гонщики были вынуждены сражаться друг с другом без помощи системы DRS, которая предлагает им более высокую максимальную скорость при открытии заднего крыла в обозначенных зонах на прямых, когда пилот находится в секунде позади машины впереди. DRS обычно включается в начале третьего круга каждой гонки, однако FIA приняла решение оставить его отключенным, поскольку система потерпела сбой.

Гоночный директор FIA Майкл Маси подтвердил, что такое произошло впервые, и что это было сделано в мерах предосторожности, пока проблема не была решена.

«Простая часть этой проблемы заключается в том, что это был сбой данных сервера», — сказал Маси СМИ после финиша гонки в Абу-Даби. «Было много разных деталей, но в основном это был сбой данных сервера. Тайминг и времена на круге работали, как мы все видели, но датчики системы DRS дали сбой, и мы сразу же отключили ее. До тех пор, пока мы не были на 100% уверены, что все работает хорошо и стабильно, мы не включали ее. Мы провели различные проверки, работая между FIA и Группой Ф1, чтобы убедиться, что все работает. До этого момента мы не собирались рисковать».

Маси объяснил, что сигнал о системе DRS, который посылается на машины, был также затронут, и он даже не хотел думать о том, что бы было, если бы они не отключили ее.

«Сигналы DRS, которые шли на машины, фактически шли с неверной информацией», — сказал Маси. «Мы отключили ее глобально, так что это было одинаково для всех. Я не знаю и не хочу знать, чтобы было если бы ее не отключили, поэтому мы быстро отреагировали и отключили ее для всех»».

Маси добавил, что было бы почти невозможно отслеживать ситуацию всех 20 гонщиков и системы DRS с нестабильным сигналом: «Теоретически, команды могли вручную сообщать пилотам о возможности использовать систему DRS, но в практическом смысле, чтобы все это контролировать было бы почти невозможно».

Источник: GP Today
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X