Перед гоночным уик-эндом в Баку, FIA разослала всем поправки в техническом регламенте, которые касаются потока выхлопных газов влияющих на аэродинамику машин.
В прошлом сезоне можно было направлять поток выхлопных газов на аэродинамику машин, что позволяло ей прибавлять в поворотах. В этом году данная хитрость запрещена, но например в заводской команде «Рено» нашли решение — они направили выхлопную трубу на свое заднее крыло. Также недавно громко во многих СМИ обсуждался подрулевой лепесток, который присутствует лишь на машине гонщика «Феррари» Себастьян Феттеля, из-за чего было много слухов, к чему он может относиться. Наиболее четкий ответ — это смена работы режима двигателя в поворотах для сохранения энергии выхлопных газов.
«С Гран-при Азербайджана запрещено использовать специальные режимы двигателя, которые способствуют увеличению потока выхлопных газов в поворотах. Генерирование потоков допускается лишь в качестве настроек машины, которые направлены на ее надежность и мощность мотора, но никак не на аэродинамику болида», — приводит тест заявления FIA немецкое издание Motorsport-Total.
СПАСИБО ВАМ!