Феттель уверенно завоевал поул в квалификации Гран-при Японии! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Себастьян Феттель, xpbimages.com

Феттель уверенно завоевал поул в квалификации Гран-при Японии!

Завершилась перенесенная квалификация семнадцатого этапа Королевского автоспорта, который проходит в Японии на трассе Сузука.

Как мы и писали в анонсе, гоночный уик-энд должен был пройти с угрозой тайфуна, который к счастью прошел мимо Сузуки. Во время старта квалификации было солнечное небо с температурой воздуха +22 С, а асфальта +34 С.

Если про результаты первых сессий в пятницу, то в первой тренировке лучшим был Льюис Хэмилтон из команды «Мерседес», а во второй его партнер по команде Валлтери Боттас. Третья субботняя тренировка была отменена заранее, а квалификация была перенесена на утро воскресенья из-за минувшего тайфуна Hagibis.

Как обычно начинаем с первого сегмента, где было весьма интересно. Уже спустя две минуты после старта сессия была остановлена красными флагами. На выходе из последнего поворота свою машину об защитный барьер разбил гонщик «Уильямс» Роберт Кубица. На стартовой прямой было много обломков, а на машине поляка разбито переднее крыло и левые подвески. Таким образом, механикам предстоит починить машину за несколько часов, так как уже в 08:10 старт гонки!

Не прошло и шести минут, как сессия вновь прервалась красными флагами. В том же месте, что и Кубица свою машину потерял пилот «Хаас» Кевин Магнуссен, которого развернуло и он задней частью врезался в защитный барьер. У датчанина было сильное повреждение заднего крыла и полностью сломано переднее. Однако он сам смог вернуться в боксы.

Таким образом, с последнего ряда, если успеют починить машины, будут стартовать Кевин Магнуссен и Роберт Кубица из «Хаас» и «Уильмс» соответственно. Перед ними будут стартовать Серхио Перес из «Рэйсинг Пойнт» и Джордж Рассел на «Уильямс». Последним, кто не смог пробиться в топ-15 стал гонщик «Рено» Даниэль Риккардо.

Во втором сегменте все гонщики использовали самые мягкие шины для Сузуки — Soft. На первой попытке пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен пожаловался, что у него не было мощности мотора «Honda». Тревожный звонок для японских мотористов, для которых это домашний Гран-при. Также на второй попытке возникли проблемы у Нико Хюлкенберга из «Рено» — судя по всему, что-то с гидравликой.

Таким образом, с восьмого ряда гонку начнут оба гонщика «Рено» — Хюлкенберг и Риккардо, а перед ними будут Кими Райкконен из «Альфа Ромео» и Даниил Квят из «Торо Россо». Шестой ряд — лучшие позиции со свободным выбором шин на гонку — Антонио Джовинацци из «Альфа Ромео» и Лэнс Стролл из «Рэйсинг Пойнт».

По итогам финального, третьего сегмента на пятом ряду квалифицировались Пьер Гасли на «Торо Россо» и Ромен Грожан на «Хаас», а перед ними Карлос Сайнс и Ландо Норрис — оба из «Макларен». Третий ряд остался за двумя пилотами «Ред Булл» — Максом Ферстаппеном и Александром Элбоном, а на втором будут стартовать оба гонщика «Мерседес» Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон.

Поул Гран-при Японии завоевал гонщик «Феррари» Себастьян Феттель с рекордном круга трассы Сузука — 1.27,064, а на втором месте был его партнер по команде Шарль Леклерк с отставанием в 0,189 секунды. Для Себа этот поул стал вторым в сезоне и 57-м в карьере. Для «Феррари» это пятый поул кряду, а на Сузуке первый с 2006 года!

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X