Феттель со стратегией «нечего терять» и очками, сход Леклера из-за электроники | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Феттель со стратегией «нечего терять» и очками, сход Леклера из-за электроники

Себастьян Феттель говорит, что «Феррари» нечего было терять, поскольку она сделала ставку на рискованную стратегию с одной остановкой, которая привела к седьмому месту на Гран-при Испании в Барселоне.

Феттель поднялся с 11-го места на стартовой решетке и занял седьмое место в качестве единственного оставшейся машины «Феррари» после успешной реализации редкой стратегии с одной остановкой. На одном этапе он поднялся до пятого места и прошел Александра Элбона из «Ред Булл», который провел 36 кругов на своих шинах Soft. Четырехкратный чемпион мира набрал шесть очков, преодолев отметку в 3000 очков в карьере, став вторым гонщиком, сделавшим это, после Льюиса Хэмилтона.

«Это довольно просто, нам нечего было терять», — сказал Феттель. «Мы были на 11-м месте и пытались компенсировать упущенное до конца гонки, поэтому мы ловили машины впереди. Они поехали в боксы для второй остановки, но я не спешил их догонять и бережно управлял своими шинами. Затем мне сказали атаковать, что я и сделал, а затем меня спросили, смогу ли я доехать до конца. Я сказал: «Ну, ты мог бы попросить это за три круга до этого?», потому что я пару раз спрашивал, какая цель и сколько мы хотим ехать, чтобы я мог позаботиться о своих шинах. Я сказал, что постараюсь. Последние пять кругов были очень сложными, но честно говоря, нам помогло то, что мы отставали на круг от лидера. Мы пошли на этот риск, потому что нам было нечего терять, и это окупилось, но перед гонкой мы не планировали проехать около 40 кругов на шинах Soft».

На вопрос, почувствовал ли он себя более позитивно после более сильного уик-энда, Феттель ответил: «Честно говоря, смешанные эмоции. Все еще вверх и вниз. В некоторых сессиях я чувствовал себя лучше, чем в других. Первый отрезок был довольно неудачным, а затем во втором отрезке я почувствовал, что лучше могу контролировать машину, так что мне еще предстоит поработать на этим».

Гонка его партнера по команде Леклера подошла к концу на 37-м круге из-за потери мощности на предыдущем круге. Его «Феррари» выключилась в последнем секторе из-за потери мощности, из-за чего он развернулся в предпоследнем повороте. Леклеру удалось продолжить гонку, но ему пришлось вернуться в боксы после того, как его ремни безопасности ослабли.

«Феррари» подтвердила в своем официальном твиттере, что расследует причину, по которой машина Леклера внезапно потеряла мощность.

Вскоре после гонки Леклер пролил свет на свой сход в Барселоне: «Честно говоря, было две проблемы. Первая заключалась в том, что внезапно выключился двигатель, а затем я попытался включить его снова. Когда я увидел, что он не запускается, я отстегнул ремни безопасности. В этот момент двигатель включился, и мне пришлось медленно возвращаться в боксы, чтобы механики застегнули ремни.

Сама гонка была не такой уж плохой. Я думаю, у нас были хорошие шансы финишировать в районе шестого или седьмого места. Я очень быстро ехал на шинах Soft, но на втором отрезке я застрял в трафике на Medium. Мы планировали одну остановку и она работала довольно хорошо, пока не возникла проблема».

После неутешительного уик-энда в Испании, «Феррари» потеряла позиции в Кубке конструкторов, опустившись на пятое место, пропустив вперед «Рэйсинг Пойнт» и «Макларен».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X