Феттель не видит проблем в его лидерстве на Гран-при России | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
1
2
часов
0
1
минут
4
3
секунд
3
4
 
Себастьян Феттель, xpbimages.com

Феттель не видит проблем в его лидерстве на Гран-при России

Неудача Себастьяна Феттеля на Гран-при России сыграла на руку «Мерседес» и принесла им победный дубль, а главной темой после гонки была договоренность «Феррари» на старте.

Когда Себастьян Феттель выключил свой «Феррари», он разочаровано крикнул по радио: «Верните этот проклятый V12». Гибридная система на его SF90 сдалась в многообещающей гонке.

И «Феррари» также провалилась, так как был невероятный шанс на еще один победный дубль после Сингапура. Однако Феттель из-за своей неудачи вызвал режим виртуальной машины безопасности и в этот момент оба гонщика «Мерседес» Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас провели пит-стопы и партнер Себа Шарль Леклерк оказался позади Хэмилтона.

«У меня не было никакой энергии от батареи в моем распоряжении. Это примерно 160 л.с. Мне пришлось остановить машину и меня попросили остановиться моментально, что я и сделал», — сказал Феттель. «Я припарковал машину там, где, по моему мнению, машина безопасности была не нужна. Там было идеальное место, чтобы быстро эвакуировать машину и чтобы она не перегрелась. Лучшего места просто не было».

После гонки главной темой стал старт, где Феттель вырвался вперед. После этого по радио начались дискуссии о том, что ему следует обменяться позициями со своим партнером по команде. Соглашение заключалось в том, что Леклерк дал слипстрим Феттелю, чтобы не дать Хэмилтону вырваться вперед. Это сработало и ситуация была полностью в руках «Феррари». Тем не менее, по радио Феттель отказался возвращать позицию и сказал, пусть Шарль сначала догонит и тогда пропущу.

«Я думаю, это все было понятно. Я хорошо стартовал, особенно по сравнению с Льюисом, который стартовал на более жестких шинах. Я фактически сохранил свою часть соглашения. После этого все было в порядке, я чувствовал себя комфортно, и я мог контролировать гонку и спокойно лидировать с хорошим темпом», — сказал Феттель, но продолжал подчеркивать, что все остальное будет обсуждено после гонки в команде.

«Я пытался выиграть гонку, и до этого момента с поломкой все шло хорошо. Я был хорош в гонке, темп был, но к сожалению, технологии вывели меня из игры», — подытожил немец.

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто сказал, что периода виртуальной машины безопасности, который стоил им победы в России, можно было бы избежать, если бы проблема с силовой установкой Феттеля возникли на 100 метров позже.

«У нас возникли проблемы с гибридной стороной силовой установки, и мы потеряли шумоизоляцию машины», — пояснил Бинотто. «Поэтому по соображениям безопасности мы призвали его немедленно остановиться. Очевидно, это обидно, потому что, если бы проблема возникла через 100 метров, то мы бы могли добраться до пит-лейна. Но это было самое безопасное действие, которое мы могли сделать для Себа, и, очевидно, что для нас, безопасность — на первом месте».

Гоночный директор FIA Майкл Маси сказал, что нет лучшей альтернативы использованию режима VSC в ответ на остановку Феттеля: «Машина была небезопасной с точки зрения электроники. Таким образом, чтобы эвакуировать машину безопасным способом и направить туда маршалов, было очень простым решением задействовать режим VSC».

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X