Феттель: "Финишировать выше у нас не было шансов" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Феттель: «Финишировать выше у нас не было шансов»
xpbimages.com

Феттель: «Финишировать выше у нас не было шансов»

Себастьян Феттель из «Феррари» говорит, что он вполне ожидал, что «Мерседес» будет на голову выше во время гонки на трассе Хунгароринг.

У Себастьяна Феттеля был более конкурентоспособный результат в Венгрии, чем на двух австрийских этапах, которые открыли чемпионат. Начиная с пятого места, он перешел на борьбу за третье место с Ферстаппеном в первом повороте, но все же остался на четвертом месте. Тем не менее, медленная остановка для сликов, где он застрял в боксах из-за трафика через питлейн, означал, что он потерял несколько позиций.

Он выехал вслед за партнером по команде Шарлем Леклером, а затем потерял позицию, пропустив Александра Элбона, допустив ошибку в 12-м повороте, но более ранняя вторая остановка для нового комплекта шин Hard позволила Феттелю вернуться наверх. Он вернулся к пятому месту, но на последних этапах проиграл Элбону из-за небольшой ошибки во втором этапе. Финишировав на шестом месте, это лучший результат Феттеля в сезоне 2020 года.

На вопрос о том, доволен ли он ощущением машины в эти выходные, Феттель ответил: «Да, все вернулось на круги своя. Первая австрийская гонка была не нашему сценарию, второй гонки не было, но сегодня удалось закончить на хорошей позиции. Между пятым и шестым местом нет особой разницы, а финишировать выше у нас не было шансов.

Феттель закончил круг рядом с победителем гонки Льюисом Хэмилтоном и говорит, что он полностью ожидал этого заранее: «Нет, вы удивлены? Уже было понятно, что он обгонит нас перед гонкой. Это не было сюрпризом».

У партнера по команде Шарля Леклера был сложный день. Несмотря на то, что он опередил Феттеля благодаря переходу от промежуточных шин к сликам, решение использовать шины Soft было неправильным, и в результате он боролся за сцепление и темп. Как итог разочаровывающее 11-е место.

«Это разочаровывает, но в конце концов, нам просто нужно работать. Если честно, я думаю, что в гонке было что-то не так. Мы изучим телеметрию, чтобы понять, что именно не так, но сегодня моя машина была неуправляемой, в отличии от пятницы. Мы пока уступаем, но нужно работать и каждый раз выжимать максимум из той машины, что у нас есть», — добавил Леклер.

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!