Феттель: «Феррари» должна быть ближе к «Ред Булл» в Мексике» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Сахира
дней
0
5
часов
1
4
минут
3
5
секунд
0
8
 
Себастьян Феттель, xpbimages.com

Феттель: «Феррари» должна быть ближе к «Ред Булл» в Мексике»

Себастьян Феттель считает, что «Феррари» должна быть ближе к «Ред Булл» на Гран-при Мексики в эти выходные по сравнению с предыдущими годами.

«Ред Булл» направляется в Мехико на трассу имени братьев Родригес, которая в последние годы играет на сильных сторонах команды из-за ее большой высоты, в результате чего Макс Ферстаппен выиграл две последние гонки в Мексике.

Феттель, который занял поул в Мексике в 2017 году и занял второе место в гонке в прошлом году, считает, что на этот раз «Феррари» лучше подготовлена ​​к борьбе за победу.

«Очевидно, что гонки на высоте влияют на поведение и эффективность машины», — сказал Феттель. «Мы участвуем в гонке с максимальным уровнем прижимной силы с точки зрения настройки машины, но, поскольку мы гоняемся так высоко над уровнем моря, воздух очень разряженный, и машины фактически генерируют очень мало прижимной силы. На длинной прямой я думаю, что мы увидим самые быстрые максимальные скорости сезона, что затрудняет управление в поворотах, потому что у нас мало прижимной силы. Также очень трудно заставить работать шины. Это относительно короткий круг, но не самый легкий в календаре. За последние пару лет мы были быстры в Мексике, хотя команда «Ред Булл» была лучшей. Но я думаю, что разрывы между нами уменьшаются, поэтому давайте посмотрим, как мы справимся в этом году».

Впечатляющее возрождение «Феррари» после летнего перерыва было немного остановлено «Мерседес» после того, как немецкий производитель одержал победу в России и Японии, что дало Серебряным стрелам досрочную победу в Кубке конструкторов — шестую кряду! Несмотря на недавний успех «Мерседес», «Феррари» остается в хорошей форме, особенно в квалификации, завоевав пять поулов кряду.

«После двух гонок, в которых мы могли бы выступить лучше, мы приезжаем в Мексику с решимостью победить», — сказала руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто. «Мы будем стремиться к шестому поулу подряд, прежде чем пытаться превратить его в победу. Мексиканская трасса имеет множество моментов, которые могут вас поймать врасплох, некоторые из которых связаны с тем, что мы мчимся на высоте более 2000 метров над уровнем моря. Это делает точную настройку параметров как шасси, так и на стороне мотора особенно сложной, поскольку требования очень специфичны. Трасса включает в себя различные типы поворотов, а также длинные прямые, на которых год за годом бьются рекорды, касающиеся максимальных скоростей. Необходимый компромисс между хорошей максимальной скоростью и достаточной прижимной силой в поворотах диктует параметры аэродинамики, с которыми мы будем выходить на трассу».

Шарль Леклерк добавил: «В Мексике очень необычная трасса, которая расположена высоко над уровнем моря, из-за чего машина настраивается на высокий уровень прижимной силы, но при этом за рулем чувствуется нехватка сцепления. В 2017 году я провел там тренировке, а в прошлом году выступил в гонке, так что можно сказать, что эта трасса нова для меня. В Мексике потрясающая поддержка фанатов, особенно в районе стадиона».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X