Прошло нескольких часов мы вновь окунулись в мир Королевского автоспорта в рамках четырнадцатого уик-энда Формулы-1 в текущем сезоне, который проходит в Италии.
Вторая сессия свободных заездов в Спа прошла при хороших погодных условиях, в отличие от первой тренировки, где гонщики работали на дождевых шинах из-за мокрой трассы. Протокол возглавил Серхио Перес из команды «Рэйсинг Пойнт Форс Индия» (1.34,000). Небо было пасмурным и была небольшая угроза дождя, как и утром, температура воздуха составляла +21 градус, а асфальта +25С. Вообщем, все как мы и писали в анонсе предстоящего гоночного уик-энда.
Ко второй тренировке трасса подсохла и гонщики смогли работать по своим запланированным программам. У некоторых команд были аэродинамические новинки, благодаря которым команды стараются уменьшить прижимную силу и лобовое сопротивление.
Se confirma que Ericsson está bien después de esto. Espeluznante.
Alucino con que se pueda bajar por su propio pie.
El DRS se queda abierto en frenada y luego se va contra el muro. pic.twitter.com/3irhnbW6ik
— MrAlexF1 (@MrAlexF1) 31 августа 2018 г.
Не успела сессия толком начаться, как в первом повороте произошла серьезная авария, в которую попал гонщик «Заубер» Маркус Эриксон. Машину шведского гонщика сорвало на торможении перед первым поворотов, после чего болид откинуло в защитный барьер. В итоге машина Маркуса несколько раз перевернулась в воздухе и к счастью для Эриксона с ним все в порядке. А вот его механикам теперь предстоит много работы, чтобы восстановить машину до завтрашнего дня. По предварительной информации у шведа не закрылось заднее крыло DRS, из-за чего машину на торможении резко снесло в сторону. Такая же проблема возникла на машине его партнера по команде Шарля Леклерка, но монегаск благополучно вернулся в боксы.
Vettel into the tyre barrier at the Parabolica 😮#ItalianGP 🇮🇹 #F1 pic.twitter.com/XviY9q5Gmz
— Formula 1 (@F1) 31 августа 2018 г.
В середине тренировки все перешли к квалификационным престрелкам, репетируя квалификацию. Да понятно, что сегодня команды не используют все мощность своих моторов, но судя по результатам, довольно впечатлительно. Лучшее время круга поставил Себастьян Феттель и этот результат лучше всех прошлогодних в Монце, правда тут стоит отметить, что в квалификации был дождь. Также на быстрых попытках возникли проблемы у Феттеля, которого развернуло в параболике, после чего немец легенько ударился об барьер безопасности задним крылом, но этого хватило, чтобы оно получило повреждение. Себ сам вернулся в боксы для замены заднего крыла, а накануне он разбил переднее крыло на демо-заездах в Милане. Лишь за 20 минут до конца на трассу выпустили Шарля Леклерка, но монегаску сообщили, что заднее крыло придется выключать в ручную, чтобы не повторилась ситуация с Эриксоном.
Последние 20 минут гонщики работали над симуляциями гоночных условий — то есть с заполненными баками, чтобы определить износ шин, расход топливо, ну и как ведет себя машина на дистанции.
Таким образом, лучшее время второй тренировки в Монце поставил гонщик «Феррари» Себастьян Феттель, который проехал круг за 1.21,105. В трех десятых позади его партнер по команде Кими Райкконен, а также Льюис Хэмилтон на «Мерседес».
Также в десятку лучших попали Валттери Боттас, Макс Ферстаппен, Даниэль Риккардо, Эстебан Окон, Серхио Перес, Шарль Леклерк и Нико Хюлкенберг.
Результаты:
Поз | Нац | ГОНЩИК | КР | ЛУЧШИЙ КРУГ | ВРЕМЯ | |
---|---|---|---|---|---|---|
18 | Алонсо | 23 | 1.23,741 | +2,636 | ||
4 | Боттас | 35 | 1.21,803 | +0,698 | ||
19 | Вандорн | 30 | 1.24,084 | +2,979 | ||
14 | Гасли | 34 | 1.23,402 | +2,297 | ||
11 | Грожан | 31 | 1.1.23,077 | +1,972 | ||
9 | Леклерк | 20 | 1.22,965 | +1,860 | ||
13 | Магнуссен | 28 | 1.23,233 | +2,128 | ||
7 | Окон | 30 | 1.22,930 | +1,825 | ||
8 | Перес | 32 | 1.22,942 | +1,837 | ||
2 | Райкконен | 31 | 1.21,375 | +0,270 | ||
6 | Риккардо | 28 | 1.22,296 | +1,191 | ||
12 | Сайнс | 32 | 1.23,193 | +2,088 | ||
15 | Сироткин | 28 | 1.23,514 | +2,409 | ||
17 | Стролл | 29 | 1.23,566 | +2,461 | ||
5 | Ферстаппен | 28 | 1.22,154 | +1,049 | ||
1 | Феттель | 27 | 1.21,105 | |||
16 | Хартли | 16 | 1.23,531 | +2,426 | ||
3 | Хэмилтон | 31 | 1.21,392 | +0,287 | ||
10 | Хюлкенберг | 30 | 1.23,063 | +1,958 | ||
20 | Эриксон | 2 |
СПАСИБО ВАМ!