Феттель берет на себя ответственность за столкновение с Ферстаппеном | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
0
часов
2
2
минут
0
0
секунд
0
0
 
xpbimages.com

Феттель берет на себя ответственность за столкновение с Ферстаппеном

Себастьян Феттель взял на себя полную ответственность за столкновение с Максом Ферстаппеном во время Гран-при Великобритании.

Феттель занимал только пятое место на начальных этапах, но продлил свой первый отрезок и получил выгоду, когда выехала машина безопасности, фактически давая ему свободную остановку. Феттель вышел на третье место, но столкнулся с давлением Ферстаппена, и голландец обогнал в повороте Стоу. Немец оставался приклеенным к задней части RB15 голландца в последующие моменты, и в итоге врезался в спину своего соперника на торможении перед шиканой. И пока Ферстаппен продолжал оставаться на пятом месте, Феттель был вынужден поехать на пит-стоп, в итоге финишировав 16-м, получив 10-секундный штраф.

«Ну, это была моя ошибка. Он прошел меня в Стоу и поехал немного широко, что дало мне шанс вернуться. На секунду мне показалось, что он идет направо, и слева будет место, в которое я надеялся попасть. Но он не открылся, и к тому времени было уже слишком поздно, я был слишком близко и в итоге врезался в него.

В целом сегодня был действительно хороший темп и я был очень доволен. В начале гонки было несколько важных моментов, а затем мы выиграли за счет машины безопасности, чтобы опередить три машины впереди. Но я думаю, что между нами и «Ред Булл» было довольно тесно, и я думаю, что Макс был немного быстрее нас сегодня. Наверное, мы должны были финишировать четвертыми, но не вышло… Я не сделал свою работу, так что я не могу быть доволен», — сказал Себастьян Феттель.

«Я предполагаю, что он неправильно оценил свое торможение, поэтому он столкнулся со мной сзади, но я уже говорил с ним, и он уже извинился передо мной в закрытом парке. Тем не менее, это разочаровывает, но вы не можете что-то изменить. Усилитель рулевого управления более или менее вышел из строя, так что это была довольно тяжелая работа для меня в концовке. Сиденье выскочило, поэтому оно много двигалось, а днище было сильно повреждено. Диффузор был разбит сбоку. Внизу я мог видеть, как отпадают детали, так что это было катастрофой. Машина была не такой, какой она должна быть, но я все еще доволен, что финишировал пятым», — добавил Макс Ферстаппен.

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X