Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что возможные штрафы на стартовой решетке будут стоить того, если их новые поставщики силовых установок «Honda» смогут улучшить ситуацию и приблизиться к главным конкурентам.
Уже известно, что «Honda» представит обновленный двигатель второй спецификации для гонщиков «Ред Булл» и «Торо Россо» на предстоящих выходных Гран-при Азербайджана.
Обновление означает, что «Ред Булл» перейдет ко второму из трех разрешенных двигателей внутреннего сгорания в сезоне, а «Торо Россо» перейдет к третьему, что означает, что штрафы на стартовой решетке будут неизбежны для команды в конце сезона, так как они будут выходить за пределы трех компонентов за сезон.
Тем не менее, Макс Ферстаппен считает, что это не проблема, если «Honda» сможет добиться успеха: «Я действительно счастлив, потому что они очень настойчиво стараются вносить обновления, так что это всегда хорошо. Я думаю, что в прошлом году я показал, что даже если вы начнете гонку с конца пелетона, вы все равно сможете финишировать на подиуме, как, например, в Остине. Я не думаю, что это серьезная проблема. Я рад, если мы сможем бороться на равных с лидерами в конце сезона и если мы действительно сократим отставание от «Феррари» и «Мерседес», и если мы будем использовать еще несколько двигателей для этой цели — это нормально».
С момента своего возвращения в Формулу-1 в 2015 году «Honda» переживала тяжелые времена, страдая от производительности и надежности во время сотрудничества с «Макларен», которые длились три сезона. Затем «Honda» присоединилась к «Торо Россо» в 2018 году, где существенные улучшения показали, что «Honda» прогрессирует и вскоре должна сравняться с лидерами.
На открытии сезона этого года в марте Макс Ферстаппен дал японскому поставщику первый подиум Ф1 в нынешнюю эру турбо-гибридных V6, когда он обогнал Себастьяна Феттеля на заключительных этапах гонки и занял третье место в Австралии.
«Я рад, что они привезли и поставили моторы второй спецификации, и, надеюсь, мы сможем использовать этот двигатель дольше, чем первый, который мы все еще можем использовать в тренировках или в гонках — с этим у нас проблем нет. Я думаю, что в гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации. В квалификации выделяется в основном только «Феррари», но, как я уже говорил, они нашли в своем двигателе что-то, что действительно работает, и это хорошо. Это дает «Honda» хорошую мотивацию работать еще больше, чем они», — добавил Ферстаппен.
СПАСИБО ВАМ!