Ферстаппен: проблемы с турбо стоили мне поула в Сильверстоуне ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Ферстаппен: проблемы с турбо стоили мне поула в Сильверстоуне
Макс Ферстаппен, xpbimages.com

Ферстаппен: проблемы с турбо стоили мне поула в Сильверстоуне

Макс Ферстаппен назвал свое выступление и выступление «Ред Булл» во время квалификации Гран-при Великобритании «горько-сладким», полагая, что проблема с турбо стоила ему возможного поула.

Ферстаппен отставал во всех трех тренировочных сессиях в Сильверстоуне, уступая напарнику Пьеру Гасли, но в итоге занял на четвертое место. Круг Ферстаппена в третьем сегменте оставил его в двух десятых позади обладателя поула Валттери Боттаса, и голландец поддержал прогресс, достигнутый после тренировок, но разочаровался в том, что не смог побороться за первый ряд.

«В некотором смысле, я очень счастлив, потому что до квалификации я действительно не был доволен. Все выходные я боролся с балансом машины. Здесь, во всех тех быстрых поворотах, когда у вас нет баланса, вы просто теряете огромное время на круге. Таким образом, мы улучшили это в квалификации, и машина была великолепна. Я думаю, что у нас была действительно хорошая настройка, но у нас был турбо-лаг в течение всего дня, поэтому все время в низкоскоростных поворотах двигатель не реагировал как нужно. Поэтому, когда вы смотрите на время круга и приближаетесь к поулу, я бы сказал, что это немного горько и сладко, потому что эти проблемы определенно стоили мне полторы или две десятых, поэтому я мог бы бороться за поул», — сказал Макс Ферстаппен.

Пьер Гасли стартует с пятой позиции на решетке, что соответствует его лучшему результату в кампании 2019 года, однако его отставание от голландца по-прежнему велико — три десятых!

«Это были самые сильные выходные в этом году. У меня была хорошая тренировка, и теперь было важно занять хорошую стартовую позицию, и я занял пятое место. Мне удалось показать все улучшения, которые мы сделали, и похоже, все работает как надо. Как команда, мы все пытаемся повысить скорость, это не вещь, которая не сработала, это много вещей, это большая головоломка, где вы должны собрать все части вместе. В третьем сегменте у меня не было слипстрима, поэтому я думаю, что мог бы быть чуть ближе к машине передо мной и потерял как минимум две десятых. Сам круг был нормальным, но не идеальным на третьем и четвертом поворотах. Там я оставил немного времени, но Макс проехал действительно сильный круг», — добавил Пьер Гасли.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии