Лучшего времени для Макса Ферстаппена в пятницу в Сингапуре оказалось недостаточно: он был на 0,184 секунды медленнее Льюиса Хэмилтона во второй тренировке и финишировал вторым.
Тем не менее, голландец говорит о позитивном дне и объясняет: «В целом, ощущение было очень хорошим, машина очень хорошо работала в обеих тренировках. Но есть моменты, которые мы можем сделать еще лучше». Что касается его самого быстрого круга, он объясняет: «У меня было три или четыре машины передо мной, поэтому последний сектор был плохим, я только улучшился на две десятых или около того по сравнению с жесткими шинами. Пока мы выглядим довольно сильными, но Льюис был очень быстр. Льюис снова быстр, но этого следовало ожидать, как я и сказал, я думаю, что «Мерседес» по-прежнему является доминирующей командой, и сегодня они снова были сильны. Главное что мы конкурентоспособны и я доволен пятничным днем».
Для его партнера по команде день был непростым, как признается сам Александр Элбон. Новичок поцеловал защитный барьер во второй тренировке и разбил переднее крыло, и в конечном счете он был почти на секунду медленнее, чем Ферстаппен. Этого было достаточно для пятого места.
Что касается его неприятного инцидента, он говорит: «На прогревочном круге я заблокировал шины и уменьшил тормозной диск. Я атаковал на быстром круге и вновь заблокировал шины в том же повороте. Ощущение от машины вполне нормальное. Это просто нелегкая трасса, очень техническая. Мало того, что вы перегреваетесь сами, вы также перегреваете шины и тормоза, поэтому это будет сложная гонка».
Руководитель команды Кристиан Хорнер также считает, что гонка будет сложной, но возможности для подиума и победы будут. Тем более статистика на их сторону — гонщики «Ред Булл» 12 раз финишировали на подиуме в Сингапуре.
«Статистика впечатляет, но, к сожалению, за последние четыре-пять лет «Мерседес» был довольно часто перед нами», — вспоминает он. Последняя победа была в 2013 году еще у Себастьяна Феттеля. Что касается «Мерседес», который выиграл четыре из пяти последних гонок в Сингапуре, он объясняет: «Вот почему я думаю, что они здесь фавориты, и Льюис всегда силен на этой трассе. У нас же есть конкурентоспособная машина, и мы надеемся, что сможем бороться с ними. Мы оказали на них большое давление в прошлом году, и, надеюсь, в этом году будет еще лучше».
СПАСИБО ВАМ!