Ферстаппен: Мы с Хэмилтоном довели друг друга до предела - места для отдыха не было ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Ферстаппен: Мы с Хэмилтоном довели друг друга до предела — места для отдыха не было
Макс Ферстаппен, xpbimages.com

Ферстаппен: Мы с Хэмилтоном довели друг друга до предела — места для отдыха не было

Макс Ферстаппен вступает в сезон Формулы-1 2022 года с первым номером чемпиона мира на своей машине «Ред Булл» под индексом «RB 18» —  цель 24-летнего голландца остается прежней — максимально использовать каждый уик-энд.

«Ред Булл» представил на заводе гоночных машин в Милтон-Кинсе первую версию модели 2022 года, которая еще сильно изменится, как признается руководитель команды Кристиан Хорнер.

Ферстаппен уже смог впервые почувствовать новинку «RB18» на гоночном симуляторе. Голландец говорит: «Я не обнаружил, что пилотирование сильно отличается от машины 2021 года. У нее немного меньше сцепление с трассой, но как гонщик вы очень быстро к этому адаптируетесь. Самое большое изменение для меня на данный момент — это вид — с этими новыми большими колесами. Вы должны привыкнуть к ним. Нас ждет год со многими неизвестными, начиная с нового поколения гоночных машин».

Чувствует ли Ферстаппен большее давление как чемпион мира? «Нет, я так не чувствую. Я делаю все так же, как и раньше, потому что нет причин что-либо менять в своем подходе. То же самое касается всех гонщиков: нам нужно привыкнуть к новым машинам. Это не то же самое, что год назад, когда мы могли запрыгнуть в умеренно модифицированную машину и сразу же взяться за дело. Адаптация к этому новому поколению гоночных машин станет самым большим изменением.

Что касается гонок 2022 года, то я, конечно же, с особым нетерпением жду свою домашнюю гонку в Зандфорте, которая была одним из лучших моментов года. Я надеюсь, что фанаты сойдут с ума, как в 2021 году. Но мне всегда очень любопытны трассы, на которых мы никогда раньше не ездили, поэтому я очень жду Майами. Вообще, мне нравятся трассы с быстрыми поворотами, потому что именно тогда наиболее остро чувствуешь, на что по-настоящему способна машина Ф1, когда прижимная сила используется полностью. Это чувство ни с чем не сравнимо».

Когда весной 2021 года Ферстаппен, «Ред Булл» и «Honda» шли к чемпионскому титулу, Макс ничего не менял в своем подходе: «Я провожу один уик-энд за другим. Я не беспокоюсь о том, что делают другие люди, потому что я все равно не могу на это повлиять. Гораздо разумнее сосредоточиться на оптимизации собственной скорости и использовать любую возможность.

Мы с Льюисом довели друг друга до предела — места для отдыха почти не было. В битве с Льюисом очень важно было максимально приблизиться к совершенству – и в квалификации, и в гонке. Крошечная ошибка может означать разницу между поулом и вторым местом на стартовой решетке, между победой и поражением. Уровень концентрации был очень высок».

Теперь 20-кратный победитель Гран-при будет выступать на машине под номером «1»: «Я не хотел упускать эту возможность. Я имею в виду, как часто вам, как гонщику Ф1, выпадает такая возможность? Может быть, мне и не нужно стать лучше, чем я был. Я не думаю, что так должно быть каждый год. Я тоже не думаю, что ты долго продержишься в Ф1 в таком виде. Это был невероятный сезон с множеством непредвиденных событий. Речь идет не о массовом прогрессе, а о неустанной детальной работе. Речь идет о таких вопросах, как: Как я могу провести уик-энд еще лучше? Как лучше подготовиться? Как мне лучше понять, как оптимизировать баланс машины? Как я могу получить больше от шин? Вот на чем я хочу сосредоточиться».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!