Ферстаппен: "Мы должны продолжать расти во всех областях, чтобы мы могли бороться за победу" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Ферстаппен: «Мы должны продолжать расти во всех областях, чтобы мы могли бороться за победу»
Макс Ферстаппен, redbullracing.redbull.com

Ферстаппен: «Мы должны продолжать расти во всех областях, чтобы мы могли бороться за победу»

Гонщик «Ред Булл» Макс Ферстаппен финишировал на Гран-при Франции в той же позиции, с которой стартовал, но тем не менее, он утверждал: «Гонка иногда была немного одинокой, но это не было скучно».

До Гран-при Франции Макс Ферстаппен все еще надеялся на позиционные выигрыши и сразу после старта звезда «Ред Булл» также был обычно агрессивен. Но против вождения перед ним пилота «Феррари» Шарля Леклерка, быстрый голландец мог сделать что угодно, но решил не рисковать с горячей головой. Как итог он спокойно и уверенно занял свое четвертое место, что скорее-всего было максимум для австрийской команды на трассе «Поль-Рикар».

Ферстаппен подытожил: «Гонка временами была немного одинокой, но из-за Шарля не было скучно. Конечно, это была хорошая мотивация, чтобы попытаться держаться в его темпе. Конечно, вы всегда должны вести себя как гонщик, даже если вокруг вас нет других прямых соперников. Я всегда хочу видеть, как быстры мы можем быть, и поэтому я стараюсь изо всех сил атаковать. После первой остановки мы были довольно хороши, но за шесть или семь кругов до конца у меня не было сцепления с задней осью, и я больше не мог полагаться на свои задние шины. Я думаю, что я был немного груб с шинами, когда я пытался не отставать от Шарля в начале гонки. Но я все равно рад финишировать перед «Феррари» и финишировать четвертым на трассе, которая для нас не сильно подходит. Конечно, наша цель финиш на первом месте, но сегодня это было невозможно, и я максимально использовал возможности нашей машины. Мы сделали небольшой шаг вперед, но мы должны продолжать расти во всех областях, чтобы мы могли бороться за победу».

Его партнер по команде вновь провел беззубую гонку и финишировал 11-м вне очковой зоны, но как выяснилось позже, он поднялся в топ-10 из-за штрафа Даниэля Риккардо. Тем не менее можем константировать еще один довольно слабый уик-энд от молодого француза.

Сам Гасли сказал: «Это был длинный трудный день, и я разочарован, особенно находясь здесь, во Франции. В квалификации я боролся со сцеплением, и в гонке было то же самое. На данный момент у меня нет ответа, но я уверен, что мы проанализируем все, чтобы точно понять, почему нам не хватило темпа. Я пытался сделать все, что мог, внутри машины, но я не мог атаковать, так как много скользил. Я никогда не чувствовал машину, подобную этой, и с Австрией дальше, нам нужно будет быстро поработать с ребятами, чтобы вернуться и собрать все воедино для следующей гонки. «Honda» активно работает и развивается, так что это позитив».

Руководитель команды Кристиан Хорнер добавляет: «Макс снова отлично проехал гонку, и разделение «Феррари» — это максимум, что мы могли сделать сегодня. Из-за жары шины всегда собирались сделать небольшую гонку в один стоп, поэтому Макс очень хорошо справился с ситуацией, вернувшись домой на четвертом месте, его пятой четвертой позиции в году. Для Пьера его первое пребывание на мягкой шине было довольно хорошим, и он держал восьмое место с относительной легкостью, умудряясь ехать дольше, чем кто-либо ожидал. Механики сделали невероятно быстрый пит-стоп, который вернул его впереди Даниэля. К сожалению, на жесткой шине у Пьера просто не было скорости, и он соскользнул с топ-10. 11-е место разочаровывает, так как это находится за пределами очков, поэтому мы проверим все на его машине, чтобы убедиться, что нет никаких скрытых проблем».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии