Ферстаппен: «Каждая победа ощущается по-разному, но эта особенно хороша» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Франции
дней
0
5
часов
0
2
минут
2
0
секунд
1
3
 
Макс Ферстаппен, xpbimages.com

Ферстаппен: «Каждая победа ощущается по-разному, но эта особенно хороша»

Голландец Макс Ферстаппен подвел итог этого удивительно сумасшедшего Гран-при Германии, на котором он одержал свою седьмую победу в карьере.

Макс Ферстаппен стартовал со второго места, но за счет более мокрой стороны у него произошла пробуксовка и он откатился на четвертую строчку. Тем не менее он пережил этот хаос и в отличии от всех соперников допустил их меньше всего, несмотря на свой разворот на сликах. Он воспользовался провалом Шарля Леклерка и пилотов «Мерседес» и одержал седьмую победу в карьере и вторую в нынешнем сезоне.

«Какая гонка!», — крикнул Макс по радио после того, как пересек клетчатый флаг. Затем он сказал: «Это невероятно, что я на вершине после такой гонки. В этот день было невероятно сложно принимать правильные решения. Мы были сосредоточенными каждую секунду.

Помимо моего разворота, над которым я могу смеяться сейчас, все прошло очень хорошо. Мы сделали все пит-стопы в нужное время. Я не могу не отблагодарить моих механиков. Я очень счастлив и горжусь выступлением моей команды».

Ферстаппен показал в сложных условиях, почему он является будущим чемпионом мира: его атакующие маневры были безупречно чистыми и отлично подготовленными, его рестарты после многочисленных этапов машины безопасности были настолько хорошими что он неоднократно сразу же делал небольшое преимущество. Короче говоря, он сделал почти все правильно.

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер:» Это снова было безупречное выступление Макса. Это еще раз показало, что Макс растет в первую очередь в очень сложных условиях».

Почему это действительно так? Макс: «Годы опыта. Мой папа Йос также был довольно быстр на мокрой трассе, и я не знаю, сколько тысяч кругов мы провели вместе на мокрой трассе и анализировали вождение. Этот опыт имеет значение и сегодня».

Это также очень важный сигнал для «Honda»: вторая победа в сезоне для японцев, впервые с 1988 года, два гонщика из двух команд с моторами «Honda» на подиуме (Ферстаппен на «Ред Булл» и Даниил Квят на «Торо Россо»).

Макс закрепил свое третье место в личном зачете чемпионата мира. Лидером остается Льюис Хэмилтон с 223 очками, Боттас с 184, а у Ферстаппена уже 162 балла.

Макс: «Каждая победа ощущается по-разному, но эта особенно хороша. Теперь я могу сказать — токарь должен был немного развлечь фанатов. Но правда в том, что мы не были так хороши на промежуточных шинах. Я провел долгое время позади Боттаса на старте гонки. Только затем я смог показать, какая скорость была у «Ред Булл», когда у меня была свобода действий впереди».

Насколько травмирован Mercedes? Макс: «Они еще впереди, если быть точнее, более двух побед до них. «Мерседес» по-прежнему является доминирующей командой. Но сегодня было очень легко ошибаться. И «Мерседес» допустил ошибку для разнообразия».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X