Ферстаппен и Гасли получат штрафы в Монце | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Сахира
дней
0
5
часов
1
3
минут
5
6
секунд
4
3
 
Макс Ферстаппен, xpbimages.com

Ферстаппен и Гасли получат штрафы в Монце

Макс Ферстаппен и Пьер Гасли будут стартовать с конца стартовой решетки Гран-при Италии после того, как им поставят новый силовой агрегат «Honda» четвертой спецификации.

«Honda» решила взять штрафы в Монце, вероятно, чтобы лучше подготовиться к более выгодным трассам, таким как Сингапур и Мексика.

В техническом регламенте Формулы-1 допускается только до трех замен энергоблоков в течение сезона до выдачи штрафов на стартовую решетку.

Александр Элбон и Даниил Квят взяли новые моторы японского производителя на предыдущей гонке в Бельгии и также начинали с хвоста пелетона.

«Теперь мы переходим от одной классической трассы к другой, от Спа до Монцы, на Гран-при Италии, который является последней гонкой в ​​Европе в этом году», — сказал глава «Honda» Тойохару Танабе. «Это один из самых ярких моментов сезона, а также домашняя гонка для одной из наших команд — «Торо Россо».

С точки зрения силовой установки, основным событием является то, что мы планируем впервые планируем выступить в гонке с новыми моторами на четырех машинах, после того, как только Элбон и Квят опробовали его в Бельгии. Поэтому в своей первой гонке с новым мотором Гасли и Ферстаппен получат штрафы и начнут гонку с задней части стартовой решетки, но мы полагаем, что в воскресенье они должны быть быстры.

Мы собрали полезные данные в Спа, которые мы использовали для внесения изменений в настройки и калибровку мотора при подготовке к этой гонке. Мы постараемся максимально использовать потенциал нового мотора и надеемся получить еще один положительный результат, сохраняя темпы, которые мы увидели в Спа».

Макс Ферстаппен поделился своими ожиданиями от предстоящего Гран-при Италии в Монце: «Монца суперскоростная трасса, поэтому гоняться на ней очень весело, но для нас это может стать проблемой, и, как и в Спа, это не самая подходящая для нас трасса в календаре. Для меня лучшими участками являются скоростные сектора, и пройти последний поворот нелегко, но когда ты делаешь это, это приятно. Вокруг Монцы много истории, а фанаты — одни из самых страстных, которых мы видим за весь год. На трибунах много красного, но, надеюсь, оранжевая армия также поддержит нас в полную силу в предстоящий уик-энд».

Источник: Honda Racing
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X