Ферстаппен и Элбон прокатились за рулем "Aston Martin Valkyrie" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Ферстаппен и Элбон прокатились за рулем «Aston Martin Valkyrie»
@ Red Bull Racing

Ферстаппен и Элбон прокатились за рулем «Aston Martin Valkyrie»

В качестве разминки перед предсезонными тестами Максу Ферстаппену и Александру Элбону был доверен в руки «Aston Martin Valkyrie» для серии быстрых кругов в Сильверстоуне.

Эксклюзивный гиперкар «Valkyrie» — продукт сотрудничества «Aston Martin и Red Bull Racing» — впервые был представлен в 2017 году. 6,5-литровый безнаддувный двигатель V12, разработанный «Cosworth» и рассчитанный на 1000 л.с., является самым мощным агрегатом, когда-либо установленным на серийной дорожной машине.

Восьмикратный победитель Гран-при Макс Ферстаппен ушел, довольный его первыми кругами за рулем «Aston Martin Valkyrie».

Ферстаппен: «Я был здесь в Сильверстоуне, чтобы посмотреть первые заезды «Aston Martin Valkyrie» на Гран-при Великобритании в прошлом году, но, конечно, всегда лучше быть за рулем самостоятельно, и быть одним из первых парней, которые водят безумную машину, такую ​​как это было действительно захватывающе. Это было удивительно, чтобы получить первый вкус этого. Конечно, он все еще находится на стадии разработки, но я уже смог почувствовать темп, который по сравнению с обычной машиной… довольно сильно отличается! «Aston Martin Valkyrie» и его прижимная сила невероятны, и это выглядит супер агрессивно. Было очень весело».

Партнер по команде «Ред Булл» Александр Элбон был также доволен: «Было невероятно захватывающе иметь эту возможность управлять «Aston Martin Valkyrie», и первое, что меня поразило, это визуальный аспект — он выглядит потрясающе! Это очень похоже на гоночную машину. Макс был первым за рулем, поэтому ожидание нарастало и получить шанс покататься на ней было очень особенным. Очевидно, что нужно еще кое-что сделать в его разработке, но уже это очень хорошо, особенно баланс между поворотами. Он легкий, он ощущается острым. Конечно, по сравнению с машиной Ф1 вы упускаете прямую прижимную силу, но вы все равно чувствуете перегрузки в поворотах, и она определенно реагирует ближе к машине Ф1, чем к обычной дорожной машине. Это нечто особенное».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!