Ферстаппен хочет сохранить положительную динамику в Бельгии | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-3
-9
часов
-2
-3
минут
-2
-6
секунд
-5
-4
 
xpbimages.com

Ферстаппен хочет сохранить положительную динамику в Бельгии

В преддверии сложного уик-энда для всех команд и гонщиков Макс Ферстаппен из «Ред Булл» надеется, что ему удастся развить успешные выступления на протяжении всего сезона.

Хотя поездка в Спа-Франкоршам в этом году будет менее радостной, чем предыдущие визиты, Ферстаппен стремится продолжить и насладиться всем, что может предложить сложная трасса, извлекая выгоду из новых обновлений своей машины RB16, чтобы добиться лучшего результата, чем в прошлых выступлениях.

В прошлом году Макс был вовлечен в столкновение в первом повороте с Кими Райкконеном, что привело к сходу Ферстаппена на первом круге Гран-при. Однако в этом году Макс и «Ред Булл» уверены, что их тяжелая работа по созданию новинок для машины во время недельного перерыва поможет им в борьбе с доминирующим «Мерседес».

Ферстаппен выразил радость по поводу возвращения на знаменитую трассу Спа, дав нам ощущение радости, которую испытывают гонщики, преодолевая сложные скоростные повороты, и подробно описав свои любимые участки легендарной трассы: «Я люблю Спа, это моя любимая трасса в календаре, поэтому я всегда с нетерпением жду ее. Это более старая школа, поэтому в некоторых местах не так много бегства. Высота меняется на протяжении всей трассы, вы поднимаетесь и опускаетесь, и там не так много медленных поворотов, что всегда очень приятно для болида Ф1, потому что вы можете испытать полную скорость, а средний сектор в Спа дает вам это сполна.

Моя любимая часть — поворот Pouhon, быстрый левый поворот, он очень быстр. Правильный баланс в первом, втором и третьем секторах с длинной прямой и приусадебным участком имеет решающее значение, поэтому всегда есть компромиссы здесь и там. У вас также довольно низкая прижимная сила, такое низкое крыло, что означает, что машина живая и движется, что делает ее более захватывающей.

Мы вторые в чемпионате команд и пилотов, так что теперь нам просто нужно попытаться сохранить темп. Есть много длинных прямых, что, конечно, означает, что здесь можно обгонять, но я также ожидаю, что ребята, стоящие позади нас в квалификации, будут очень близко, и зная, что у «Мерседес» много мощности, они, очевидно, тоже будут очень быстры. За последние несколько лет результаты были немного выше и ниже, но мало ли. Мы не ожидаем, что эта гонка будет нашим фаворитом в этом году с точки зрения нашей машины, но мы будем настойчивы, какими мы были в каждой гонке, чтобы добиться максимального результата для команды».

Спустя год после того, как он проработал в «Ред Булл», Александр Элбон твердо уверен, что его непростая машина RB16 добилась прогресса. Британо-тайский пилот провел несколько болезненных гонок в этом году, но отмечает, что готов к предстоящим гонкам, где намерен все исправить.

«Имея за плечами шесть гонок, мы знаем, над чем нам нужно работать, и ребята на заводе изо всех сил работают над тем, чтобы сделать машину лучше, быстрее, но при этом легче в управлении. Все идет хорошо и мы постепенно улучшаемся и экспериментируем, что работает, а что нет, как и все остальные», — сказал Элбон.

«Я очень нервничал перед своей первой гонкой с командой в Спа. Очевидно, вы хотите делать хорошую работу, потому что хотите произвести хорошее впечатление. Я никого не знал, и я был в Формуле-1 всего шесть месяцев с «Торо Россо», так что переход в большую команду был для меня совершенно новым. Теперь я знаю всех, я устроился в команду, мы добиваемся прогресса каждые выходные, так что приятно вернуться на трассу, с которой все начиналось. Все прошло быстро, это точно. Это определенно не похоже на год. Я с нетерпением жду этих выходных, и я могу взять то, что я узнал из прошлогодней гонки, и применить это в этом году».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X