Ферстаппен: "Это было невезение для Леклера и везение для нас" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Ферстаппен: «Это было невезение для Леклера и везение для нас»
Макс Ферстаппен, xpbimages.com

Ферстаппен: «Это было невезение для Леклера и везение для нас»

Гран-при Франции на трассе Поль-Рикар – действующий чемпион мира Макс Ферстаппен говорит после своей 27-й победы в Формуле-1: «Это было невезение для Леклера и везение для нас».

Традиционный Гран-при Франции завершился 27-м триумфом пилота «Ред булл» Ферстаппена (столько же, сколько у сэра Джеки Стюарта). 24-летний голландец выиграл свой седьмой Гран-при в текущем сезоне после Джидды, Имолы, Майами, Барселоны, Баку и Монреаля, свою вторую победу в Ле-Кастелле после 201 года, а также 83-ю победу для «Ред Булл» и свой 69-й подиум (восьмое место в таблице за всю историю).

После того, как Шарль Леклер потерял контроль над своей машиной «Феррари» и вылетел с трассы, разбив свою машину, лидер чемпионата мира спросил по радио, как дела у Леклера. Командный мостик «Ред Булл» смог успокоить голландца — монегаск не пострадал.

«Конечно, это было невезение для Леклера и везение для нас», — сказал Ферстаппен. «Я всегда говорю, что мы должны стараться набирать как можно больше очков в каждой гонке. Иногда нужно быть терпеливым. Бывают моменты, когда вам нужно отступить, чтобы позже у вас была еще одна возможность».

Ошибка Леклера позволила Ферстаппену увеличить отрыв в личном зачете до колоссальных 63 очков. Даже с двумя сходами подряд в Венгрии и Бельгии и с двумя победами Леклера голландец поедет на домашнюю гонку в Зандфорт лидером чемпионата мира!

«Мы попытали счастья, заехал на пит-лейн немного раньше, но в итоге мы никогда не узнаем, как бы это обернулось против Шарля. Но у нас была быстрая машина, и я уверен, что так мы могли победить», — продолжил Ферстаппен. «Мы решили настроиться всего на одну остановку. Дорога до боксов здесь очень долгая и было бы потрачено слишком много времени. Это также означало, что я должен был быть очень осторожным со своими шинами. Износ был очень высоким и это было именно то, что я ожидал — управление шинами было очень важным.

В начале гонки мне удалось сильно поднажать, и я увидел, что его машина стала больше скользить. Но потом пришлось набраться терпения, потому что, когда едешь за машиной, собственные шины тоже начинают перегреваться. Момент для атаки был, но мне немного не хватало. Я решил немного притормозить и дождаться своего шанса». Но на вторую атаку Ферстаппену отваживаться не пришлось — проблема Леклера для него решилась сама собой.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!