«Феррари» вмешалась в спор по поводу машин «Рэйсинг Пойнт», попросив Формулу-1 и FIA уточнить ключевой аспект регламента.
В эту среду состоится слушание по протесту, поданному «Рено» против «Рэйсинг Пойнт» после Гран-при Штирии в июне, затем после гонок в Венгрии и Великобритании. Протест «Рено» сконцентрирован на дизайне воздуховодов тормозов на машинах «Рэйсинг Пойнт», которые, по ее утверждению, являются копиями деталей прошлогодних машин «Мерседес».
«Феррари», которая стала поддерживать протест «Рено», попросила разъяснить FIA условия в Спортивных правилах Формулы-1, которые являются ключевыми для дела «Рено».
Приложение 6 к правилам гласит: «Что касается деталей, включенных в этот перечень, используемых в машинах Ф1, то участники чемпионата должны применять только детали собственной разработки».
Представитель «Феррари» сообщил, что команда задала вопрос в письме FIA, как можно считать, что «Рэйсинг Пойнт» сама разработала детали, о которых идет речь, когда она сама признала, что они смоделированы по деталям «Мерседес».
Генеральный директор «Макларен» Зак Браун сказал, что ему известно о существовании письма, и команда разделяет опасения «Рено» и «Феррари».
«Большинству команд не нравится то, что «Рэйсинг Пойнт» полностью копирует «Мерседес», — говорит Браун. «По-нашему мнению, это противоречит духу правил. У нас нет подробностей всей ситуации и мы не можем знать, законно это или нет. Но судя по тому что пишут и говорят, это против того, что хочет и чем является Формула-1. Мы заинтересованы в результатах протеста «Рено», и как и «Феррари», ищет ответа у FIA, которая должна сказать — это законно или нет. Возможно это законно, но было сделано через серые зоны регламента, как уже бывало в прошлой истории Ф1, но чтоб такое не повторялось, эти лазейки нужно закрыть».
СПАСИБО ВАМ!