"Феррари" создала новый отдел "Повышения эффективности" для команды Ф1 ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Феррари» создала новый отдел «Повышения эффективности» для команды Ф1
xpbimages.com

«Феррари» создала новый отдел «Повышения эффективности» для команды Ф1

«Феррари» реструктурировала свой технический отдел на фоне разочаровывающего начала сезона Формулы-1 2020 года, создав новый отдел «Повышения эффективности».

Отдел будет возглавлять Энрико Кардиле, который работает в команде «Феррари» с 2016 года. В 2019 году он был назначен руководителем команды по аэродинамике.

Первые три гонки сезона 2020 года были сложными для команды из Маранелло, так как она в основном застряла, сражаясь в средней группе.

«Как мы намекнули несколько дней назад, мы вносим изменения в техническую сторону организации, чтобы ускорить проектирование и разработку в области характеристик машины», — сказал руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто. «Необходимо было изменить направление, чтобы определить четкие границы ответственности и рабочие процессы, подтвердив при этом веру компании в свой технический кадровый резерв».

Отдел также будет опираться на опыт и знания Рори Бирна, который был у руля команды инженеров, когда «Феррари» доминировала в Формуле-1 в начале 2000-х годов.

Бинотто продолжил: «Отдел, управляемый Энрико Кардиле, сможет рассчитывать на опыт Рори Бирна и таких признанных инженеров, как Дэвид Санчес. Его отдел станет краеугольным камнем в модернизации машины.

Мы считаем, что у сотрудников «Феррари» высочайший уровень – в этом отношении нам нечего завидовать главным соперникам, но нам пришлось внести решительные изменения, подняв планку с точки зрения обязанностей руководителей департаментов. Мы говорили это несколько раз, но стоит повторить: мы начали закладывать основы процессов, которые должны вывести команду на новый победный цикл.

Это займет некоторое время, и мы пострадаем от неудач, подобные тем, которые мы испытываем сейчас с точки зрения результатов и скорости. Тем не менее, мы должны отреагировать на эти недостатки с силой и решимостью, чтобы как можно скорее вернуться к вершине. Это то, чего мы все хотим и чего ожидают от нас наши болельщики во всем мире».

«Феррари» утверждает, что все остальные основные направления развития остаются неизменными: Энрико Гуалтьери отвечает за силовой агрегат, Лоран Микис остается спортивным директором, а Симоне Реста руководит отделом разработки шасси.

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!