"Феррари" привезет в Сингапур несколько обновлений ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Феррари» привезет в Сингапур несколько обновлений
xpbimages.com

«Феррари» привезет в Сингапур несколько обновлений

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто подтвердила, что их команда привезет незначительные аэродинамические обновления на предстоящий Гран-при Сингапура.

«Феррари» наконец-то прервала свою серию неудач без побед, выиграв две гонки после летнего перерыва — в Бельгии и Италии, где была важна мощность мотора, которая скрыла недостатки болидов SF90. Но на других трассах, где больший упор делается на прижимную силу и общую аэродинамическую эффективность, «Феррари» выглядела не важно, особенно если вспомнить Венгрию, где красные машины отстали от «Ред Булл» и «Мерседес» на минуту по итогам гонки!

«Добыть несколько побед — это хорошее чувство для команды и для наших болельщиков, но на самом деле эти победы уже позади, и мы хорошо понимаем, что Сингапур представит новые вызовы и конфигурацию трассы, в которой наша машина не так хороша и сильна, как на других трассах», — предупредил Бинотто. «Мы привезем туда несколько обновлений, чтобы сократить отставание от конкурентов, на трассе, которая имеет преимущественно медленные повороты. Все это, вместе с традиционно насыщенными гонками между барьерами, на городских улицах — условия, которые Себастьян и Шарль очень любят. Это будет тяжелый, но захватывающий уик-энд».

Леклерк также повторил предостережение Бинотто относительно повышения нереалистичных ожиданий: «После двух положительных уик-эндов в Бельгии и Италии, трасса в Сингапуре выглядит не так хорошо с точки зрения машины. Это совсем другая конфигурация, с большим количеством медленных поворотов и меньшим количеством прямых. Для нас это может быть более трудный уик-энд, но мы сделаем все возможное, чтобы получить хороший результат. Сингапур — это всегда особенное место, потому что мы гоняемся ночью. Я люблю гоняться ночью, и в таких условиях все чувствуется намного быстрее, чем при дневном свете. Это уникальный гоночный уик-энд, который я с нетерпением жду».

Феттель добавил: «После Спа и Монцы мы переходим на совсем другую трассу: Сингапур, который мне очень нравится. Это городская и узкая трасса, где нет места для ошибок, и это одна из немногих гонок, проходящих при искусственном освещении. Мы придерживаемся европейского времени, что немного странно, потому что мы покидаем трассу в тот момент, когда местные жители встают на работу. Нам нужна максимальная прижимная сила и самые мягкие шины. Ранее мы видели, что в этой гонке может произойти все что угодно, поэтому окончательный результат предсказать сложно. Вне трассы также будет большое давление на команды, поскольку эта гонка идет бок о бок с Россией».

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!