«Феррари» объясняет тактику командных приказов во время Гран-при России | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
2
2
часов
0
7
минут
2
6
секунд
1
3
 
xpbimages.com

«Феррари» объясняет тактику командных приказов во время Гран-при России

Босс «Феррари» Маттиа Бинотто объяснил подход команды к Гран-при России, на фоне противоречий во время стартового отрезка воскресной гонки.

Шарль Леклерк сохранил лидерство от поула до первого поворота, но во втором повороте его прошел Себастьян Феттель, который использовал слипстрим, чтобы опередить монегаска, который в свою очередь даже не защищался.

Вскоре после того, как последовательность радио-сообщений перешла туда и обратно между соответствующими инженерными бригадами и гонщиками, инструктируя, что Феттель должен пропустить Леклерка. Этого не произошло, и Феттель сослался на тот факт, что он не хотел отказываться от двухсекундного преимущества, а «Феррари» вместо каких-то упреков, просто перенесла обмен позициями во время пит-стопов. Этот план был выполнен, и Леклерк использовал подрезку с четырьмя кругами, чтобы выехать перед Феттелем.

Гонка «Феррари», тем не менее, развалилась, когда Феттель сошел с дистанции и вызвал режим виртуальной машины безопасности, который гарантировал, что Льюис Хэмилтон мог провести практически бесплатный пит-стоп и остаться впереди Леклерка.

«Очевидно, глядя на прошлые гонки в России, мы знали, что важно быть впереди на первом круге, потому что обычно, если вы начинаете первым, вы можете финишировать первым», — сказал Бинотто. «Как команда, победа была ключевой точкой, поэтому мы решили, что для нас самым важным было быть первым и вторым на первом круге, потому что, будучи первым и вторым, мы каким-то образом могли контролировать гонку и управлять нашим темпом, что собственно и произошло. Мы были первыми и вторыми, и на самом деле мы контролировали гонку, и без проблем с нашей надежностью мы бы сохранили позиции после пит-стопов конкурентов.

Мы договорились вместе, что лучшим способом было бы сначала не дать Хэмилтону никакого слипстрима, потому что если бы он вышел вперед, то у них было бы больше шансов выиграть. И поэтому Шарль дал Себу слипстрим, это было то, о чем мы договорились перед гонкой. Себ опередил Шарля и мы планировали поменять машины местами. Это быоа сделка».

Когда гонщиков «Феррари» спросили об их соответствующих мнениях относительно соглашения перед гонкой, оба пилота были скромны.

«Я думаю, что со своей стороны лучше, если я ничего не скажу», — сказал Феттель. «Я думаю, что я делал все правильно. Маттиа дал объяснение по поводу нашей стратегии, которое является правдой, так что оставим это в прошлом». Леклерк в свою очередь добавил: «Я не знаю. Перед гонкой было соглашение, и это все, что я могу сказать».

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X