«Феррари» намеревается избежать штрафов за силовые установки для Себастьяна Феттеля и Шарля Леклерка, несмотря на то, что они поменяли свои двигатели раньше, чем планировалось, говорит руководитель команды Маттиа Бинотто.
Команда запускает свой силовой агрегат второй спецификации впервые в пятой гонке сезона. Каждому гонщику разрешено три двигателя для чемпионата из 21 гонки, что означает, что каждому мотору обычно требуется покрыть семь гонок.
Однако Бинотто подчеркнул, что не планируется, чтобы команда использовала более трех двигателей на гонщика: «Раннее знакомство с новым мотором не означает, что мы не можем использовать первую версию в некоторых гонках, это может быть вариантом. Но мы не надеемся иметь четыре двигателя в сезон на гонщика».
Команда первоначально намеревалась представить свою новую спецификацию двигателя традиционно на Гран-при Канады через четыре недели. Однако Бинотто сказал, что его введение и другие улучшения были сдвинуты в ответ на их плохое выступление на Гран-при Австралии.
«Очевидно, что когда вы планируете такое изменение в вашем расписании или планировании, вам нужно сделать это на несколько недель назад. Это не то, что мы решили на прошлой неделе. Начав сезон в Мельбурне, мы осознали, что почему-то мы отстаем от наших выступлений по сравнению с конкурентами. Мы пытались просто нажать на все основные пункты, где мы уже планировали разработки, и мы просто искали возможности и предвидели некоторые проблемы. Мы сделали это уже с аэропакетом в Баку, который был каким-то образом представлен ранее. Мы сделали это и здесь для силового агрегата. Вы просто достигаете этого, пытаясь иногда сокращать или усиливать активность. Я должен сказать, что люди в Маранелло по-прежнему очень усердно работают. Это то, что нам нужно сделать в данный момент», — сказал Бинотто.
СПАСИБО ВАМ!