«Феррари» категорически исключает поддержку заморозки двигателей Ф1 в 2022 году | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Монако
дней
0
9
часов
2
3
минут
4
8
секунд
0
0
 
xpbimages.com

«Феррари» категорически исключает поддержку заморозки двигателей Ф1 в 2022 году

Генеральный директор «Феррари» Луи Камильери говорит, что Скудерия не поддержит запрос «Ред Булл» о приостановлении разработки двигателей Формулы-1 с 2022 года.

После объявления об уходе «Honda» из Формулы-1 в конце 2021 года «Ред Булл» изо всех сил пытается заключить сделку с двигателями для обеих своих команд до конца года.

Компания по производству энергетических напитков — в своем стремлении избежать дорогостоящей войны с расходами — будет готова взять на себя программу двигателей своего текущего партнера, но только при условии, что производители наложат мораторий на их разработку с 2022 года. Цикл текущих моторов заканчивается в 2025 году.

Однако такое решение потребует единодушного согласия трех производителей Ф1. «Мерседес», выступая с позиции силы, рассматривает замораживание двигателей как «разумное предложение», в то время как «Рено» хотела бы сближения показателей всех трех поставщиков двигателей, прежде чем подписать это предложение.

Но руководитель команды «Феррари» Маттиа Бинотто сказал, что запрос «Ред Булл» не является приоритетом, а генеральный директор Камильери прямо исключил любую поддержку со стороны Маранелло по поводу замораживания двигателей.

«Мы категорически против замораживания силовых агрегатов, поскольку это противоречит духу Формулы-1», — сказал Камильери итальянской газете Gazzetta dello Sport. «Думаю, важно подчеркнуть, что действующие правила уже предусматривают замораживание в 2023 году. Кроме того, у Ф1 амбициозные цели с точки зрения устойчивости.

Уже с 2022 года правила предусматривают введение топлива с 10-процентным содержанием этанола, но FIA хочет достичь 100-процентного содержания как можно скорее: в идеале — в следующем году. Это неизбежно связано с разработкой некоторых компонентов двигателя. Это очень сложная тема, и мы активно обсуждаем ее со всеми заинтересованными сторонами».

Хотя «Ред Булл» теоретически могла бы возобновить отношения с «Рено», если бы FIA попросила об этом, ни одна из сторон не выразила энтузиазма по поводу такой перспективы. Кроме того, консультант «Ред Булл» Хельмут Марко пригрозил уходом обеих команд из чемпионата, если не будет заморозки двигателей.

Решение «Honda» отказаться от Ф1 рассматривается многими как обвинительный акт в отношении дорогостоящих и чрезмерно сложных правил гибридных двигателей. Но Камильери не верит, что уход японского производителя является предвестником грядущих событий для других производителей Ф1.

«Я не верю, что это произойдет, но это ускорит необходимость определения основных характеристик новых моторов будущего», — сказал Камильери. «Мы, и под этим я подразумеваю FIA, Liberty Media и производители двигателей, должны должным образом сбалансировать свои цели, иногда противоречащие друг другу, с точки зрения инноваций, экологической устойчивости и затрат. Последний фактор слишком часто игнорируется, создавая опасность для всех. Мы также должны гарантировать, что поставка и разработка двигателей является экономически привлекательным бизнесом».

Источник: La Gazzetta Dello Sport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X