«Феррари» и «Рено» подтвердили апелляции на «Рэйсинг Пойнт», «Макларен» отказался | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
1
часов
1
1
минут
2
2
секунд
1
8
 
xpbimages.com

«Феррари» и «Рено» подтвердили апелляции на «Рэйсинг Пойнт», «Макларен» отказался

«Феррари» стала первой командой, подтвердившей, что она обжаловала решение стюардов FIA об использовании командой «Рэйсинг Пойнт» воздуховодов тормозов от «Мерседес».

«Рено», подавшая первоначальный протест против машин RP20 после Гран-при Штирии, впоследствии объявила, что также решила подать апелляцию. Однако «Макларен», еще одна из пяти команд, уведомивших о своем намерении подать апелляцию на прошлой неделе, прекратила разбирательство.

Апелляция «Феррари» касается как решения в прошлую пятницу, которое касалось протестов «Рено» против «Рэйсинг Пойнт» на Гран-при Штирии, Венгрии и Великобритании, так и воскресного решения стюардов, которое касалось того же нарушения на Гран-при 70-летия на минувших выходных.

«Мы только что подтвердили свое намерение обжаловать решение 4-го документа стюардов (выпущенного 7 августа в 9:30) и 41-го документа (выпущенного 9 августа в 16:44)», — говорится в заявлении «Феррари».

«Рено» заявила, что «подтвердила свое намерение обжаловать решение стюардов в отношении воздуховодов тормозов «Рэйсинг Пойнт».

«Тем временем мы продолжим интенсивно работать с FIA и всеми заинтересованными сторонами для разработки и внедрения четкой и обязательной нормативной базы, которая гарантирует, что все команды, участвующие в сезоне 2021 года, самостоятельно разработают свою первоначальную аэродинамическую концепцию», — добавила команда из Энстоуна.

В заявлении «Макларен» говорится, что они уважают решения «Феррари» и «Рено» о рассмотрении их апелляций и с интересом будут следить за ходом разбирательства, но они решили не обжаловать решения стюардов FIA в отношении протестов «Рено» против «Рэйсинг Пойнт».

«Команда приветствует решения и выводы стюардов по этому делу и, что важно, то, что FIA продемонстрировала, что нарушения правил будут расследованы и наказаны», — продолжается в заявлении «Макларен». «Более того, «Макларен» рад, что FIA внесет дополнительные уточнения в спортивные и технические правила для защиты Ф1 как вида спорта, в котором команды четко определены как конструкторы, и устраняет вероятность того, что чемпионат мира Ф1 будет включать в себя машины, которые, по сути, являются, копиями соперников. Принимая во внимание вышесказанное и всесторонний анализ всех факторов, «Макларен» не будет продолжать подавать апелляцию по этому делу».

В течение 24 часов после объявления решения в прошлую пятницу пять команд, включая «Феррари», «Рено» и «Макларен», уведомили о своем намерении подать апелляцию. 96-часовое окно для формальной подачи этих протестов заканчивается 12 августа. Две другие команды, заявившие о своем намерении обжаловать это решение, — это «Уильямс» и «Рэйсинг Пойнт».

Было установлено, что «Рэйсинг Пойнт» нарушило спортивные правила, использовав задние воздуховоды тормозов «Мерседес» 2019 года, поставленные чемпионами мира, в качестве основы для конструкции соответствующих деталей в этом году. Команда получила передние и задние воздуховоды тормозов от «Мерседес», но участвовала в гонках только в прошлом сезоне, в результате чего стюарды пришли к выводу, что использование их задних воздуховодов тормозов нарушило спортивные правила.

Стюарды оштрафовали «Рэйсинг Пойнт» на 400 000 евро и лишили команду 15 очков в Кубке конструкторов за использование воздуховодов на Гран-при Штирии. Команде был сделан выговор за то, что она продолжала использовать воздуховоды на Гран-при Венгрии, Великобритании и 70-летия.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X