«Феррари» готовит новое заднее антикрыло для Гран-при Майами ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
xpbimages.com

«Феррари» готовит новое заднее антикрыло для Гран-при Майами

«Феррари» попытается бросить вызов «Ред Булл» по скорости на прямой, представив новое заднее антикрыло на первом в истории Гран-при Майами.

В сезоне 2022 года уже прошло четыре гонки, и как только стало казаться, что «Феррари» отъезжает и уходит из поля зрения «Ред Булл», австрийская команда сразу же вернула их на землю.

Гран-при Эмилии-Романьи в Имоле стал кошмаром для «Феррари»: Карлос Сайнс вылетел на первом круге после того, как его развернул Даниэль Риккардо, а лидер чемпионата Шарль Леклер развернулся и коснулся барьера, преследуя Серхио Переса из «Ред Булл», в конечном итоге заняв 6-е место. «Ред Булл» был на высоте, чтобы оформить свой первый победный дубль с Малайзии 2016 года, а Макс Ферстаппен одержал победу с отрывом в 16,5 секунд над Пересом.

Было ясно, что усилия «Ред Булл» по уменьшению веса «RB18» окупились, поскольку команда осталась без ответа на темп «Феррари» на предыдущем этапе в Австралии. Теперь «Ред Булл» отстает от «Феррари» всего на 11 очков в Кубке конструкторов, в то время как Ферстаппен поднялся до второго места в личном зачете с отставанием, которое также немного уменьшилось — голландец теперь на 27 очков отстает от Леклера.

Corriere della Sera сообщает, что потеря веса «RB18» позволила Ферстаппену и Пересу бережнее относиться к своим шинам, что в сочетании с другими небольшими аэродинамическими улучшениями днища позволило использовать более агрессивные настройки.

Ожидается, что модернизация «Ред Булл» продолжится в Майами, где Формула-1 впервые посетит недавно построенный международный автодром Майами, но «Феррари» готовит ответный удар.

Источник сообщает, что «Феррари» представит в Майами новое заднее антикрыло, предназначенное для уменьшения лобового сопротивления и, таким образом, повышения аэродинамической эффективности.

На протяжении большей части кампании, когда «Ред Булл» и «Феррари» оказывались близко друг к другу на трассе, особенно в битвах между Ферстаппеном и Леклером, «Ред Булл» неизменно выглядел как команда с более быстрой машиной на прямой.

Таким образом, новое заднее антикрыло «Феррари» попытается использовать это конкретное преимущество «Ред Булл», в то время как в отчете добавляется, что «Феррари» также внесет коррективы в днище «F1-75», чтобы устранить подпрыгивание, к которому болид был склонен.

«Потому что именно здесь мы что-то теряем в производительности, и нам нужно продолжать работать над этим», — сказал руководитель команды «Феррари» Маттиа Бинотто.

Однако оказывается, что Майами — это только начало работы по обновлению, и Бинотто сообщил, что к Гран-при Испании готовится более существенный пакет инноваций.

Источник: Corriere della Sera
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X