«Феррари» — единственная команда, не пробившая свое время на круге 2019 года на тестах
В прошлом году «Феррари» завершила предсезонные тесты быстрейшей из всех из десяти команд, но спустя 10 месяцев их новая машина «SF1000» — единственная в пелетоне, которая не побила ни одного из своих быстрых времен круга 2019 года на трассе в Барселоне. Любая другая команда была быстрее, чем им удавалось либо на предсезонных тестах в прошлом году, либо на Гран-при Испании.
Окончание тестов совпало с объявлением FIA о продолжающемся яблоке раздора в отношении скорости «Феррари», а точнее ее силовой установки. С 2018 года FIA исследует аспекты работы гибридной турбины V6 итальянской команды. Вердикт FIA устроит лишь итальянскую команду и ее болельщиков, а вот у всех вокруг может вызвать возмущение.
Но руководитель команды Маттиа Бинотто сказал, что нехватка скорости «SF1000» сводится не только к производительности двигателя, и их дефицит максимальной скорости отчасти уменьшился из-за самой машины, у которой стало больше прижимной силы, что поможет ей в поворотах.
Два клиента «Мерседес» являются лучшими командами в годовом исчислении с точки зрения улучшения времени на круге. Они также являются единственными командами, которые прошли больше кругов, чем на предсезонных тестах в прошлом году, несмотря на их сокращение с восьми дней до шести.
Время круга 2020 года по сравнению с тестами 2019 года:
Команда | От времени Гран-при Испании | От времени тестов 2019 года |
Уильямс | -2,201 сек | -1,259 сек |
Рэйсинг Пойнт | -1,252 | -0,922 |
Ред Булл | -0,088 | -0,822 |
Мерседес | +0,326 | -0,492 |
Рено | -1,023 | -0,567 |
Альфа Ромео | -0,846 | -0,297 |
Макларен | -0,518 | -0,093 |
Хаас | +0,126 | -0,039 |
Альфа Таури | -0,329 | -0,032 |
Феррари | +0,088 | +0,139 |