Ф1 стремится дать гонщикам «тяжелые гонки» по возвращении в июле | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
xpbimages.com

Ф1 стремится дать гонщикам «тяжелые гонки» по возвращении в июле

Гоночный директор FIA Майкл Маси сказал, что гонщикам по-прежнему будет разрешено жестко участвовать в гонках, когда они наконец-то вернуться за руль на трассе «Ред Булл Ринг» в начале июля.

Из-за пандемии коронавируса (Covid-19) старт сезона Формулы-1 переносится с опозданием на июль. Прошло более шести месяцев с тех пор, как гонщики в последний раз участвовали в гонках вместе на Гран-при Абу-Даби в декабре.

Несмотря на некоторые опасения, что гонщики могут быть «в плохой форме» после долгого отсутствия на трассе, Маси считает, что ничего не должно измениться, как только гонки начнутся снова.

«Не думаю, что раньше кто-либо из гонщиков не садился за руль машины, карта или еще чего-нибудь на протяжении столь долгого времени», — сказал Маси. «Однако, в Австрии мы продолжим придерживаться принципа «дайте им бороться», как это было в конце прошлого года. Я не вижу причин, чтобы что-то кардинально изменилось. И, в конце концов, у нас есть 20 лучших гонщиков в мире. Они находятся в Формуле-1 по заслугам, а не просто так. Хотя они, возможно, не были в машине в длительное время, я не думаю, что это будет иметь большое влияние на их возможности на трассе».

Говоря о возможности того, что некоторые трассы могут проводить гонки в обратном направлении, Маси заявляет, что он нашел такую ​​возможность забавной. Несмотря на то, что он хотел бы видеть результаты работы некоторых трасс в противоположном направлении, Маси подтвердил, что будет слишком много работы для подготовки некоторых трасс к такой гонке.

«Я действительно немного посмеялся, когда я увидел комментарии о том, что некоторые трассы могут проводить гонки в обратном направлении», — говорит Маси. «Все трассы и инфраструктура безопасности спроектированы — будь то стены, флагштоки — вокруг машин, движущихся в определенном направлении. Например, в случае поломки машины, если надо съехать с трассы, воспользовавшись проемом в ограждении, то при движении в противоположном направлении вы упретесь в глухую стену или угол. Хотя было бы неплохо иметь трассы, которые могут проводить гонки в обоих направлениях, но это гораздо более сложная задача и она включала бы колоссальный объем работы».

Источник: Sky Sports F1
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X