Ф1 раскрывает цифры аудитории за 2020 год — сильный социальный рост | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
5
часов
1
5
минут
2
3
секунд
0
4
 
xpbimages.com

Ф1 раскрывает цифры аудитории за 2020 год — сильный социальный рост

Телеаудитория Формулы-1 в 2020 году немного снизилась, что организаторы объясняют сокращением календаря, но в социальных сетях наблюдается значительный рост.

Формула-1 сообщила, что в сезоне 2020 года Гран-при просмотрели 433 миллиона уникальных зрителей, что на восемь процентов меньше, чем в 2019 году. Однако из-за пандемии коронавируса Covid-19 было проведено только 17 этапов, а не 21, проведенных в предыдущей кампании чемпионата мира.

Руководители Ф1 также указали на то, что сезон проходил в Европе и на Ближнем Востоке, что означало, что время гонок не всегда соответствовало определенным рынкам, и обычного подъема аудитории, который они наблюдали в отдельных гонках, не произошел.

Отсутствие Гран-при США, которое привело к тому, что аудитория ABC не была представлена ​​широкой публике, также было названо ключевой причиной снижения рейтинга.

Совокупная телеаудитория сократилась с 1,9 млрд до 1,5 млрд, но официальные лица подчеркнули, что это не отражает сокращение аудитории в целом, а является результатом меньшего количества гонок и, следовательно, меньшего количества гонок, которые можно было посмотреть по телевизору.

Самая высокая телеаудитория гонки в 2020 году составила 103,7 млн ​​зрителей — это было на этапе Гран-при Венгрии.

Ф1 также якобы помогли несколько других крупных спортивных мероприятий, которые были отложены, а именно Олимпийские игры в Токио и футбольный турнир Евро-2020.

Ф1 также показала высокие результаты на цифровых платформах и была объявлена ​​второй крупной спортивной лигой по темпам роста.

Общая вовлеченность в Facebook, Twitter, Instagram, YouTube, Tiktok, Snapchat, Twitch и китайских социальных сетях Weibo, WeChat, Toutiao и Douyin выросла на 99% до 810 млн.

Ф1 также отметила, что подъему способствовали новые гонки в пересмотренном календаре на 2020 год, и что сейчас она значительно превосходит другие основные виды спорта на цифровой арене.

«Прошлый год был беспрецедентным для всех, и Ф1 пришлось адаптироваться к вызовам, связанным с пандемией коронавируса», — сказал генеральный директор Ф1 Стефано Доменикали. «Мы провели 17 гонок, что многие считали невозможным ранее в том году. Мы сделали это безопасно и принесли азарт и новые гонки нашим фанатам по всему миру.

Цифры аудитории на 2020 год показывают силу и стойкость нашего спорта. Мы увидели лишь незначительное сокращение телеаудитории, вызванное множеством причин, но явно обусловленное сокращенным и ограниченным календарем по сравнению с 2019 годом, но это то, что каждый крупный вид спорта испытал в 2020 году.

Мы гордимся тем, что мы сделали в 2020 году, и знаем, что у нас есть невероятно сильная база поклонников и платформа аудитории, которую мы сможем вырасти в ближайшие годы».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X